14:00 

«Фантастические твари и где они обитают».

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Несмотря на то, что половина смотревших хочет стукнуть локализаторов за это название, мне оно понравилось. Очень отражает)))))
Фильм очарователен. Он волшебный. Мне второй раз за этот год додали именно магии и волшебства. А еще мне додали атмосферы Америки двадцатых годов. Логика и здравый смысл там тихо забились в угол и не высовываются. Хотя в принципе не помешали бы. Но раз нет значит нет. Зато там есть твари. Разные. И фантастические и не очень.
Твари, то бишь, звери Ньюта прекрасны все без исключения. Мои фавориты - это окками, гром-птица и большая киса, вроде как нунда. Ну и нюхлер, разумеется. Но найдите мне того, кому он не понравился))) Вообще начитавшись спойлеров, я боялась, что волшебным животным достанется мало экранного времени. Я ошиблась. Хотя, ИМХО, все равно было бы лучше, если бы нахрен убрали линию с обскуром и Гриндевальдом и оставили бы разбежавшийся по всему Нью-Йорку волшебный зоопарк и попытки его собрать обратно. Понимаю, снимать противостояние бобра с козлом всегда легче, но легкий путь не всегда правильный. Я бы с удовольствием посмотрела и на общение Ньюта с Грейвзом во время беготни по городу за зверушками и на их взаимодействие с местным волшебным и невошлебным сообществами. Это было бы гораздо интересней. Тем более что эпоха как раз располагает. Сухой закон, подпольные клубы, казино, мафия, полиция, джаз, первые черно-белые фильмы, костюмы-тройки, вечерние платья, плащи и шляпы, шик и бурлеск.
Твари, которые не звери, а люди, понравились где-то пятьдесят на пятьдесят.
Ньют Скамандер очарователен. Чудак, местами растяпа, и вместе с тем потрясающе умный, наблюдательный, смелый, сильный и удивительно добрый человек. Ему абсолютно без разницы, кто перед ним - зверь, маг или магл. Для него все равны и все одинаково ценны. Он кажется не от мира сего, но на самом деле, как раз таки наоборот. Он - плоть от плоти своего мира, мира, где человечество только что выдохнуло после страшной войны, где только-только начали задумываться о ценности человеческой жизни, о ценности животного мира, где люди спешат любить, смеяться, шиковать, жить, мира на пороге Великой Депрессии, мира между двух великих войн. Мне интересны в отношении Ньюта два момента. Момент первый - что на самом деле скрывалось за расплывчатой формулировкой "работал с драконами на фронте"? Сдается мне, там все было не так просто. Привычка смотреть исподлобья и несколько суетливые движения вполне могут быть последствиями контузии. Кстати, из всех персонажей-мужчин, которые появляются в кадре, только у двоих военные ботинки, да еще и завязанные на военный манер поверх брюк - у самого Ньюта и у Грейвза, хотя там была куча авроров и Ковальски, который тоже служил и был на войне. Момент второй - когда Ньют срисовал Гриндевальда настолько, чтобы применить к нему Ревелио? Сдается мне, что уже в момент допроса, потому что он пытался расспрашивать гоблина о Грейвзе. Либо он на допросе заподозрил в Грейвзе просто сторонника Гриндевальда, а понял что это сам темный маг уже в конце, во время феерической речи о правах магов. Тогда вопрос другой - где и когда умудрился пересечься с Гриндевальдом раньше, при чем настолько, чтобы вот так сходу его узнать под чужим обличьем? В общем интересный товарищ этот Ньют Скамандер. И сыгран идеально. Об Эдди Рейдмане я раньше думала... Да собственно говоря ничего не думала, просто знала, что такой актер есть и все. Но эта роль удалась ему на все двести процентов.
Тина Голдшьейн - провал просто эпичен. Давно мне не встречалось более неприятного женского персонажа, который изначально должен быть положительным. Примерно половину фильма очень хотелось сказать "Девушка, вы определитесь, что ли? Либо вам этот парень нравится, либо вы карьеру пытаетесь вернуть". С такими друзьями и подчиненными врагов не надо. Охотно понимаю, почему ее из аврората предпочли убрать. Там не то, что верности и честности нет, там даже мозгов не наблюдается.
Якоб Ковальски. Прелесть. Просто прелесть. Удивительно цельный и потрясающе разумный человек. У него, как и у Ньюта, при всей его мягкости, трогательности и незлобливости внутри есть несгибаемый стальной стержень, который помогает ему всегда оставаться собой. Это подкупает. Начинаешь понимать Куинни. Очень умилила его мечта открыть булочную. И очень порадовало, что даже знакомство с волшебным миром его от этой мечты не отвратило, а лишь дополнило ее. Жаль, что ему тоже стерли память. Было бы здорово, если бы он был единственным маглом (К кошкам термин "не-волшебники"!) в Нью-Йорке, который знает о магах. К нему в булочную наряду с обычными людьми заглядывали бы волшебники, покупали бы у него булочки и улыбались бы чуть заговорщицки. И у него была бы очень красивая жена, которая умеет читать мысли. И ни его, ни ее это бы ни капли не напрягало.
Куинни. Прекрасна. Дурочка с даром чтения мыслей, годная только на то, чтобы подавать кофе, на первый взгляд и стальная леди с чутким сердцем и железной волей. Она реально прекрасна. Кстати, по поводу того, чем она занимается, у меня есть идея, - сдается мне что очаровательная мисс Куинни, которая читает все и вся и подает кофе, на самом деле работает ни много ни мало в СБ. А что, такой дар был бы там очень кстати. Хотя в этом случае возникает вопрос, почему она не засекла Гриндевальда. Но во-первых, ее дар похоже ограничен расстоянием. Это сестру - самого близкого и родного человека, с которым, похоже, связана ментально, - она почувствовала сразу, а вот чтобы читать всех остальных ей явно нужно близкое расстояние. Так что к Грейвзу она близко последнее время не подходила.
Криденс. Никакой. Вот реально он плоский как картонка. единственным ярким моментом было, когда он говорит "Я могу это контролировать. Могу, но не хочу". А ведь из этой картонки мог получится очень и очень интересный персонаж при чем по любой направленности - и забитый несчастный мальчик, и озлобленный волчонок и расчетливый психопат, если вспомнить смерть сенатора и то, что обскура Криденс контролирует. Но увы, не знаю вина ли это режиссера, актера или сценария, ничего не получилось. Кстати, в упор не увидела слеша между Криденсом и Грейвзом. Где оно там?
Грейвз, И Гриндевальд. Честно говоря, эти двое у меня коррелируются с большим трудом. Колин Фаррелл - роскошен. Это я сказала? Правда? Хм. Странно. Действие наркоза должно было пройти еще четыре дня назад, а обезболивающие я не принимаю уже третьи сутки))))) Возраст явно пошел ему на пользу. И да, он, оказывается, очень и очень неплохой актер. Созданный им образ прекрасен. От седоватых висков до начищенных военных - военных блядь! - ботинок. Яркий, харизматичный, сильный, уверенный в себе, рисковый. Вот купируйте мне хвост, это именно Грейвз, а не Гриндевальд. Потому что Гриндевальда феерически слили. И дело не только в пропитой и опухшей физиономии Деппа. Хотя и в ней тоже. Вот скажите, в мире не осталось эффектных актеров? Да пригласили бы того же Миккельсена. Или Мендельсона. Или Йена Маккелена, Чарльза Денса, Эйдана Гиллена. Да мало ли актеров в возрасте, которые любят и умеют играть злодеев. Нет, надо было притащить в фильм изрядно постаревшего и постасканного Джека Воробья, простите, капитана Джека Воробья, обесцветить его до состояния слизня-альбиноса и присобачить дурацкие усики. И в результате получился не яркий лидер, за которым пошли люди, не сильный маг, и даже не человек, развязавший страшную войну, это, извините, бледная моль-истеричка. Как можно было создать ощущение истеричности и инфантильности за двадцать секунд экранного времени, я не знаю, но у Деппа получилось. В общем, я отказываюсь верить в то, что вот это вот могло долго прикидываться уверенным в себе бывшим военным, ныне жестким и умным начальником арората. Две недели - потолок, даже с поправками на то, что там явно было задействовано не Оборотное Зелье, а что-то посложнее, что-то типа слепка личности, либо у Грейвза подчиненные и коллеги - эпические идиоты и слепые курицы. Нет, на контрасте оно сработало прекрасно, но фишка в том, что там есть задел на будущие фильмы, и именно с Гриндевальдом, но интересного злодея уже нет, его уже слили. На него смотреть не хочется. Отдельная моя попоболь - это грубое и явное пинание Гриндевальдом собаки в лице Криденса. Вот честно, на монологе "Ты жалкий сквиб. Ты мне не нужен." хотелось сделать так :facepalm3: Это такой затасканный и грубый ход, что вызывает недоумение. НУ не пинают люди такого уровня собак не пинаю. Они их пристреливают в худшем случае, в лучшем не замечают. Им не нужно самоутверждаться за счет тех, кто заведомо слабее. Вот если бы что-то такое было сказано плененному Грейвзу или той же Пиквери - это было бы верибельно, потому что они - сильные, а чтобы победить или использовать сквиба, к тому же забитого и затравленного ни особых сил ни особых мозгов не надо. И выглядит это очень жалко. Ситуацию можно было разрулить до явления обскура тысячей разных способов, но выбрали самый простой и самый идиотский, слив на фиг все, что можно. В общем, за Гриндевальда жирный незачет. Кстати, с Дамблдором они два сапога валенки, даже феерические мудаки и оба пытаются превращать детей в оружие. Даже странно, что разосрались. Хотя, может быть, потому и расплевались. Да и вопрос, а нафига Гриндевальду обскур? Чего он хотел добиться-то?
Серафина Пикери. Госпожа президент. Красивая. Очень. Но мне кажется, что англичане, писавшие сценарий, от души постебались над американцами с их зашкаливающей толерантностью в купе с закостенелостью. Темнокожая женщина-глава государства, куча женщин-авроров (это в двадцатые-то годы прошлого века!) и при этом такие законы, на фоне которых идиотизм, творившийся в правовом поле семикнижия ГП, выглядит вполне прилично. Вот скажите мне, как можно обитая в одном пространстве - ходя по тем же улицам, обитая в соседних домах и квартирах, обедая в одних кафе, заходя в одни магазины, - одной части населения вообще не общаться с другой, особенно если первая часть тщательно маркируется под вторую?
Мэри Лу. Вызывает отвращение, как собственно и задумывалось.
Генри Шоу. Очень порадовало присутствие Джона Войта. Вот кто хорош в любом возрасте и в любом фильме. его глава издательства получился очень интересным.
Сенатор Шоу и журналист Шоу - оба, честно говоря, довольно противны, каждый по-своему.
Модести - весьма жутенькая девочка однако.
Гнарлак - ну кто еще мог быть гангстеров в волшебной Америке как не гоблин? Очень удачный образ получился. И его заведение тоже шедеврально.
В целом фильм мне понравился. Я ожидала, что будет намного хуже и намного скучней. Но получилось мило, забавно, несколько идиотским с точки зрения логики сюжета, довольно неровно и удивительно ярко.
То, что понравилось и запомнилось:
Нюхлер и переполох в банке.
Окками.
Министерство Магии. Кстати, а почему оно в Нью-Йорке, а не в Вашингтоне.
Чемодан Ньюта изнутри.
Грейвз, осматривающий разрушенный дом.
И он же, откровенно скучающий на совете.
Обскур в своей облачной форме.
Пекарня Ковальски в конце.
Уборка Нью-Йорка после схватки с обскуром. Хоть в одной стране маги после себя прибирают.









изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

@темы: Кино, Отзывы, Точка зрения, Улыбка Сфинкса

URL
Комментарии
2016-11-27 в 14:57 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx, лап, насчет Куинни ты, походу, занялась моим любимым делом - сплетать зияющие канонные дыры и объяснять их логически:D Для работы в СБ ей даже не надо варить кофе и прочищать засоры, она может там работать совершенно открыто и самим своим существованием отпугивать вражеских шпионов. Потому что никто не полезет шпионить туда, где есть такой легилимент. Щиты? Так она их почувствует и спросит "а зачем тебе щиты, убери, пожалуйста". Ну и все.
Скрыто работать она не сможет, потому что люди ощущают, когда им лезут в голову. И это либо еще один провал, когда Ньют ощущает, что ему в башку лезут, а чувак в Аврорате не ощущает, либо ты права, и у Ньюта за плечами офигеть сколько всего интересного. Но насчет контузии - магическая медицина всегда была на высоте, вылечили бы.
Блин, тебе Гиллен и Дэнси актеры в возрасте?:-D
Вот сценарий там снова уровня плинтуса. Ну как же так, Роулинг же тетя с мозгами, как у нее получилось сделать настолько дырявый сюжет и даже фразы героев. Квини никогда не говорила с магглами, офигеть. Она в вакууме живет, видимо.
Но мне кажется, что англичане, писавшие сценарий, от души постебались над американцами с их зашкаливающей толерантностью в купе с закостенелостью.
Сценарий писала исключительно Роулинг, и есть ощущение, что нифига она не стебалась, а пихала равенство женщин на экране на полном серьезе. Ну сообщила же она тогда, когда поднялся крик про черную Гермиону, что, типа, никогда не упоминала цвет ее кожи (хотя сама утверждала актеров на главные роли в фильмах ГП, да и на иллюстрациях тоже), так что у нее политкорректность и равенство цветут буйным, хотя и не всегда уместным цветом.

2016-11-27 в 14:58 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
А вообще мне интересен вариант очень сложного и местами даркового Ньюта)))

2016-11-27 в 15:30 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, лап, насчет Куинни ты, походу, занялась моим любимым делом - сплетать зияющие канонные дыры и объяснять их логически:D
Пушистая, я между прочим, люблю это дело неменьше тебя. Просто редко мне попадаются фильмы, в которых я хочу это делать)))
Для работы в СБ ей даже не надо варить кофе и прочищать засоры, она может там работать совершенно открыто и самим своим существованием отпугивать вражеских шпионов. Потому что никто не полезет шпионить туда, где есть такой легилимент. Щиты? Так она их почувствует и спросит "а зачем тебе щиты, убери, пожалуйста". Ну и все.
Нет, пушистая, здесь именно работа под прикрытием. Она не на внешних врагов заточена, она своих контролирует. у них там война недавно закончилась, и весь мир еще потряхивает. Охота на ведьм, т.е. на сторонников Гриндевальда - в самом разгаре. И прикрытие Куинни нужно именно, чтобы ее никто не заподозрил и не стеснялся. При глупеньких секретаршах, которые подают кофе, многое говорят спокойно, а еще больше думают.
Скрыто работать она не сможет, потому что люди ощущают, когда им лезут в голову. И это либо еще один провал, когда Ньют ощущает, что ему в башку лезут, а чувак в Аврорате не ощущает, либо ты права, и у Ньюта за плечами офигеть сколько всего интересного. Но насчет контузии - магическая медицина всегда была на высоте, вылечили бы.
Не-а. Люди не чувствуют, когда их читают. Во всяком случае большинство. И Ньют ее не почувствовал. Он знал, что она умеет читать мысли, видел, что она считывает собеседников практически постоянно, и логично предположил, что данный разговор исключением не является. Никаких чудес, простенькая выкладка.
Кстати, поствоенная истерия косвенно объясняет, почему ни у кого из подчиненных волосы дыбом не встали, когда Грейвз приказал казнить ньюта и Тину. У него явно такие полномочия были и он ими явно хоть пару раз но воспользовался.
Блин, тебе Гиллен и Дэнси актеры в возрасте?:-D
Гиллену - сорок восемь, ладно тут я явно промахнулась, хотя он всяко лучше Деппа был бы. Но Чарльзу Денсу вообще-то семьдесят, вполне в возрасте.
Вот сценарий там снова уровня плинтуса. Ну как же так, Роулинг же тетя с мозгами, как у нее получилось сделать настолько дырявый сюжет и даже фразы героев. Квини никогда не говорила с магглами, офигеть. Она в вакууме живет, видимо.
Тварь, у Роулинг и в ГП дыра на дыре и дырой подгоняет. Так что ничего удивительного.
Сценарий писала исключительно Роулинг, и есть ощущение, что нифига она не стебалась, а пихала равенство женщин на экране на полном серьезе. Ну сообщила же она тогда, когда поднялся крик про черную Гермиону, что, типа, никогда не упоминала цвет ее кожи (хотя сама утверждала актеров на главные роли в фильмах ГП, да и на иллюстрациях тоже), так что у нее политкорректность и равенство цветут буйным, хотя и не всегда уместным цветом.
Может и так. Хотя в этом случае большой минус.
А вообще мне интересен вариант очень сложного и местами даркового Ньюта)))
Кстати, да. Он же только выглядит безобидным.
Но насчет контузии - магическая медицина всегда была на высоте, вылечили бы.
А кто сказал, что ему прилетело стандартным взрывом, а не чем-то магическим. На войне же и маги сражались, логично предположить, что они и что-то свое использовали. Война же, мешанина, там все можно списать.

URL
2016-11-27 в 17:12 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Не-а. Люди не чувствуют, когда их читают. Во всяком случае большинство. И Ньют ее не почувствовал. Он знал, что она умеет читать мысли, видел, что она считывает собеседников практически постоянно, и логично предположил, что данный разговор исключением не является. Никаких чудес, простенькая выкладка.
Чувствуют, Ньют ее чувствует не раз и не два. Он при первом же взгляде просек, что она легилимент. И дальше за столом Якоб ее, естественно, не ощущает, а Ньют очень даже. Разговор про фотку - это не первый и не второй раз, когда Ньют ее чувствует и ей об этом говорит.
Нет, пушистая, здесь именно работа под прикрытием. Она не на внешних врагов заточена, она своих контролирует. у них там война недавно закончилась, и весь мир еще потряхивает. Охота на ведьм, т.е. на сторонников Гриндевальда - в самом разгаре. И прикрытие Куинни нужно именно, чтобы ее никто не заподозрил и не стеснялся. При глупеньких секретаршах, которые подают кофе, многое говорят спокойно, а еще больше думают.
Чтобы в аврорате и министерстве, на грани войны с магглами (о чем постоянно подвизгивает мадам президентша) ну или со сторонниками Гриндевальда так спокойно вели разговоры при ком угодно? Тогда странно, что их еще Гриня не захватил (не могу относиться к этому Гриндевальду серьезно, таким убогим его показали).
А вообще странный у них аврорат. Несет эта Куинни кофе, внезапно перекашивается, роняет поднос и убегает. Блин, да за любой секретаршей вслед побежишь, потому что вдруг ей плохо и надо помочь. Вот если она в сортир убегает, тогда еще ладно))) А все сидят, словно так и надо.
Кстати, поствоенная истерия косвенно объясняет, почему ни у кого из подчиненных волосы дыбом не встали, когда Грейвз приказал казнить ньюта и Тину. У него явно такие полномочия были и он ими явно хоть пару раз но воспользовался.
Там больше предвоенная истерия, чем после, все-таки США ни одна война 20-го века серьезно не затронула. И согласна, приговор не был из ряда вон, там две дамочки, черная и белая, бугага, наготове были. Под носом у Пиквери Гриндевальд выносит смертные приговоры, да блин, тетка, ну ты и лошара!
Гиллену - сорок восемь, ладно тут я явно промахнулась, хотя он всяко лучше Деппа был бы. Но Чарльзу Денсу вообще-то семьдесят, вполне в возрасте.
А тут я промахнулась, попутала с Хью Дэнси))) Да там кто угодно был бы лучше Деппа!
А кто сказал, что ему прилетело стандартным взрывом, а не чем-то магическим. На войне же и маги сражались, логично предположить, что они и что-то свое использовали. Война же, мешанина, там все можно списать.
Вот не хочу я про ту войну, окажется, что они все против Советской России сражались, не просто же так намек был про "украинских сталебрюхов". А против своего еще быстрее лекарство придумать.
Кстати, да. Он же только выглядит безобидным.
Я могу предположить, если очень надо, что Ньют привык, что большей части диких животных нельзя смотреть в глаза, они воспринимают это как знак агрессии, вызова.
Кстати, я так и не поняла, на каком курсе Ньюта выпнули из Хогвартса. Походу, на последнем, и палочку в те времена не ломали, как у Хагрида. И даже на работу в министерство взяли, он в конце говорит, что возвращается в министерство.
Пушистая, я между прочим, люблю это дело неменьше тебя. Просто редко мне попадаются фильмы, в которых я хочу это делать)))
Эх, да.

2016-11-27 в 19:14 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Сфинкс, слушай, до меня дошло, почему Квини просто не может работать в СБ, да еще в предлагаемом тобой варианте. В этом случае она никогда и не за что не стала бы светить свою легилименцию перед незнакомцами, да еще в ситуации, когда этого совершенно не требовалось. Причем ладно Ковальски, ему память сотрут, а Ньюта приперла сестрица, он как-то связан с министерством и вполне может ляпнуть где не надо про ее легилименцию. Ни один сотрудник СБ так бы не сделал.

2016-11-29 в 20:40 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Сфинкс, шикарный отзыв! :red: Как второй раз кино посмотрела.

2016-11-29 в 20:43 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, спасибо. А тебе оно как?

Серая тварь, пушистая, извини, дневники опять хулиганят и я твои два коммента только сейчас увидела. А если бы не Jullyu, то и вообще бы не увидела. Сейчас я их прочту и отвечу.

URL
2016-11-29 в 20:53 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Хорошо пошло. Зверушки очень милые, с удовольствием бы кого-нибудь дома поселила. Что б мелочь по квартире собирать и кольца искать. :gigi: Эдди вообще люблю, как актера. Способен сыграть все - от юродивого до генсека компартии. В Грейвсе опознала Гриндевальда с фразы "Вы упустили Гриндевальда", причем без спойлеров.
И да, шикарный мир в чемодане. Наверно таким бы и был мир моей мечты.

2016-11-29 в 21:02 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, если нюхлера, то лучше не надо - замучаешься у него все отбирать)))))
Рейдмана я до это фильма как-то не видала на экране, но тут оценила в полной мере.
В Грейвсе опознала Гриндевальда с фразы "Вы упустили Гриндевальда", причем без спойлеров.
Учитывая какая у Грейвза в этот момент довольная физиономия была, тот тут сложно не догадаться как минимум о том, кто в этом фильме будет главным злодеем. А дальше уже одно из двух - либо он приспешник Гриндевальда, либо сам Гриндевальд. Кстати, Фаррелл меня реально удивил, не думала, что из смазливого недоразумния получится вполне приличный мужик.

URL
2016-11-29 в 21:13 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
если нюхлера, то лучше не надо - замучаешься у него все отбирать)))))
Это шанс избавиться от постоянно рассыпанной по квартире мелочи. Вытряхивай раз в неделю и меняй на крупные.
Рейдмана я до это фильма как-то не видала на экране, но тут оценила в полной мере.
"Отверженные" ? Впрочем там он прекрасно отсиделся на заднем плане, даже не пытаясь затмить-переиграть главгеров.
Кстати, Фаррелл меня реально удивил, не думала, что из смазливого недоразумния получится вполне приличный мужик.
Он созрел к сороковнику. Бывает и так.

2016-11-29 в 21:16 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Это шанс избавиться от постоянно рассыпанной по квартире мелочи. Вытряхивай раз в неделю и меняй на крупные.
Живность обидится)))))
"Отверженные" ? Впрочем там он прекрасно отсиделся на заднем плане, даже не пытаясь затмить-переиграть главгеров.
Тогда будет правильнее сказать - не замечала. Я его реально там не помню.
Он созрел к сороковнику. Бывает и так.
Да. Ему идет возраст. И вообще, хочу Грейвза в следующих фильмах)))

URL
2016-11-29 в 23:46 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Чувствуют, Ньют ее чувствует не раз и не два. Он при первом же взгляде просек, что она легилимент. И дальше за столом Якоб ее, естественно, не ощущает, а Ньют очень даже. Разговор про фотку - это не первый и не второй раз, когда Ньют ее чувствует и ей об этом говорит.
При первом знакомстве Куини во всю читает Ковальски. При этом выдает в эфир такие вещи, которые не могла знать, после двух минут знакомства. Тут и идтиот бы догадался.
Чтобы в аврорате и министерстве, на грани войны с магглами (о чем постоянно подвизгивает мадам президентша) ну или со сторонниками Гриндевальда так спокойно вели разговоры при ком угодно? Тогда странно, что их еще Гриня не захватил (не могу относиться к этому Гриндевальду серьезно, таким убогим его показали). А вообще странный у них аврорат. Несет эта Куинни кофе, внезапно перекашивается, роняет поднос и убегает. Блин, да за любой секретаршей вслед побежишь, потому что вдруг ей плохо и надо помочь. Вот если она в сортир убегает, тогда еще ладно))) А все сидят, словно так и надо.
Ну разговоры положим не велись, а вот думать люди могли очень многое.
А Куини не в аврорате работает, а в отделе контроля волшебных палочек или как-то так, в общем это что-то типа нашего МРЭО. Там как раз могли иподумать, что она в сортир с такой скоростью унеслась.
Там больше предвоенная истерия, чем после, все-таки США ни одна война 20-го века серьезно не затронула. И согласна, приговор не был из ряда вон, там две дамочки, черная и белая, бугага, наготове были. Под носом у Пиквери Гриндевальд выносит смертные приговоры, да блин, тетка, ну ты и лошара!
Тварь, между прочим, поствоенная истерия именно в США была самой сильной, что после Первой Мировой, что после Второй Мировой. Остальным странам не до истерик было - им бы себя в кучки собрать. А еще в США в это время Великая Депрессия на носу, а гангстерские войны, сухой закон и все прелести с ними связанные, уже в наличии. Так что там и без Гриндевальда было весело, а Гриндевальд только свою лепту внес.
А тут я промахнулась, попутала с Хью Дэнси))) Да там кто угодно был бы лучше Деппа!
Ну бывает))) и да. там кто угодно был бы лучше Деппа.
Вот не хочу я про ту войну, окажется, что они все против Советской России сражались, не просто же так намек был про "украинских сталебрюхов".
Да нет, там все почти исторически, хотя и несколько с подтекстом - Первая Мировая, в которой маги внезапно обнаружили, что магглы вышли из Средневековья и внезапно! очень наловчились убивать и друг друга и мимо проходящих волшебников, и испугались. Отсюда тот самый Закон Рапапорт в Америке и ужесточение Статуса Секретности в Британии и Европе. А Ньют вообще-то работал со "украинскими сталебрюхами", а эти дракончики явно обитали на территории СССР и явно использовались Союзниками.
А против своего еще быстрее лекарство придумать.
Не факт. Во-первых, противодействие всегда придумывается позже оружия, могли так сразу не успеть, а если не успели, то все могло перейти в затяжную или хроническую форму. Во-вторых, нет гарантии, что магия не смешалась с технологией и не дала какой-нибудь совершенно дикий результат. А в-третьих, не все магические раны можно вылечить даже магией. Грюма вон так до конца и не вылечили - ходил с протезами и в шрамах, а свои травмы он получил уже полвека спустя, когда медицина и у магов стала покруче.
Я могу предположить, если очень надо, что Ньют привык, что большей части диких животных нельзя смотреть в глаза, они воспринимают это как знак агрессии, вызова.
Тоже вариант.
Кстати, я так и не поняла, на каком курсе Ньюта выпнули из Хогвартса. Походу, на последнем, и палочку в те времена не ломали, как у Хагрида. И даже на работу в министерство взяли, он в конце говорит, что возвращается в министерство.
Шестой или седьмой курс.
А Хагрида выпнули на пятом, что ли. Он даже совершеннолетним не был. Кроме того, Хагрид обвинялся в убийстве по неосторожности, а у Ньюта просто обнаружили опастного зверя в качестве питомца, или этот питомец поглят в одиночестве решил, нападения как такового не было, но сама по себе дикая тварюшка рядом с детьми - нездорово и опасно, вот Ньюту и прилетело отчисление. Т.е. если переводить все на современные законы Хагрид обвинялся в тяжком преступлении, совершенном по неосторожности, а Ньют - в нарушении административного кодекса, поэтому одному палочку сломали, а другого просто отчислили.

URL
2016-11-29 в 23:48 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Сфинкс, слушай, до меня дошло, почему Квини просто не может работать в СБ, да еще в предлагаемом тобой варианте. В этом случае она никогда и не за что не стала бы светить свою легилименцию перед незнакомцами, да еще в ситуации, когда этого совершенно не требовалось. Причем ладно Ковальски, ему память сотрут, а Ньюта приперла сестрица, он как-то связан с министерством и вполне может ляпнуть где не надо про ее легилименцию. Ни один сотрудник СБ так бы не сделал.
Ох, да. Ты права. Об этом я не подумала.

URL
2016-11-29 в 23:48 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Сфинкс, слушай, до меня дошло, почему Квини просто не может работать в СБ, да еще в предлагаемом тобой варианте. В этом случае она никогда и не за что не стала бы светить свою легилименцию перед незнакомцами, да еще в ситуации, когда этого совершенно не требовалось. Причем ладно Ковальски, ему память сотрут, а Ньюта приперла сестрица, он как-то связан с министерством и вполне может ляпнуть где не надо про ее легилименцию. Ни один сотрудник СБ так бы не сделал.
Ох, да. Ты права. Об этом я не подумала.

URL
2016-11-30 в 19:28 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Jullyu,
Это шанс избавиться от постоянно рассыпанной по квартире мелочи. Вытряхивай раз в неделю и меняй на крупные.
Блин, представила - так, утро понедельника, по расписанию идем трясти нюхлера:lol: Как обменник, только купюры не принимает.
Grechesky Sphinx,
При первом знакомстве Куини во всю читает Ковальски. При этом выдает в эфир такие вещи, которые не могла знать, после двух минут знакомства. Тут и идтиот бы догадался.
Кстати, я таки заполучила сценарий, кто-то добрый его не только скачал, но и переконвертировал в читаемое, так это действительно просто сценарий! Не новеллизация! Похоже, там действительно нет прямых указаний, что Ньют ощущает чтение мыслей.
Тварь, между прочим, поствоенная истерия именно в США была самой сильной, что после Первой Мировой, что после Второй Мировой. Остальным странам не до истерик было - им бы себя в кучки собрать. А еще в США в это время Великая Депрессия на носу, а гангстерские войны, сухой закон и все прелести с ними связанные, уже в наличии. Так что там и без Гриндевальда было весело, а Гриндевальд только свою лепту внес.
Обе войны были маггловские, не магические. У магов же своя экономика и свои войны, в основном, с магглами.
Да нет, там все почти исторически, хотя и несколько с подтекстом - Первая Мировая, в которой маги внезапно обнаружили, что магглы вышли из Средневековья и внезапно! очень наловчились убивать и друг друга и мимо проходящих волшебников, и испугались. Отсюда тот самый Закон Рапапорт в Америке и ужесточение Статуса Секретности в Британии и Европе. А Ньют вообще-то работал со "украинскими сталебрюхами", а эти дракончики явно обитали на территории СССР и явно использовались Союзниками.
Вот тут ничего не поняла. Роулинг про это писала?
Грюма вон так до конца и не вылечили - ходил с протезами и в шрамах, а свои травмы он получил уже полвека спустя, когда медицина и у магов стала покруче.
Тут соглашусь.
Шестой или седьмой курс. А Хагрида выпнули на пятом, что ли. Он даже совершеннолетним не был. Кроме того, Хагрид обвинялся в убийстве по неосторожности, а у Ньюта просто обнаружили опастного зверя в качестве питомца, или этот питомец поглят в одиночестве решил, нападения как такового не было, но сама по себе дикая тварюшка рядом с детьми - нездорово и опасно, вот Ньюту и прилетело отчисление. Т.е. если переводить все на современные законы Хагрид обвинялся в тяжком преступлении, совершенном по неосторожности, а Ньют - в нарушении административного кодекса, поэтому одному палочку сломали, а другого просто отчислили.
Тут не знаю. Странно это - проступок достаточно тяжкий, чтобы вылететь с последнего курса, но при этом ему оставили палочку. В министерство, я так понимаю, его старший брат устроил, хотя тоже странно, недоучку-то.

2016-11-30 в 20:18 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Кстати, я таки заполучила сценарий, кто-то добрый его не только скачал, но и переконвертировал в читаемое, так это действительно просто сценарий! Не новеллизация! Похоже, там действительно нет прямых указаний, что Ньют ощущает чтение мыслей.
Тварь, он реально не чувствует. Просто делает логические выводы.
Обе войны были маггловские, не магические. У магов же своя экономика и свои войны, в основном, с магглами.
Шагом марш учить матчасть на Поттервикию. Обе войны были как магловскими, так и магическими. И за обе нужно сказать спасибо и Гриндевальду в том числе. А раскладка в магической части этих войн была такой же как и в магловской - Союзники против Германии сотоварищи. И кстати, брат Ньюта, Тесей, сражался в Первой Мировой, как и Персиваль Грейвз.
Вот тут ничего не поняла. Роулинг про это писала?
Это логический вывод. Хотя про закон Раппапорт я напортачила, он ыбл принят раньше, просто его усиление состоялось как раз после Первой Мировой.
Тут не знаю. Странно это - проступок достаточно тяжкий, чтобы вылететь с последнего курса, но при этом ему оставили палочку. В министерство, я так понимаю, его старший брат устроил, хотя тоже странно, недоучку-то.
Да нет, это не тяжелый проступок. Это... ну примерно как у нас содержать в квартире тигра без соответствующих документов и выгуливать его на шлейке. Опасно и незаконно - безусловно, но при этом если тебя прихватят раньше, чем тигр кого-нибудь покусает, то тигра у тебя просто конфискуют и тебе вкатят штраф, но тебя не будут сажать в тюрьму. Ну или если пьяным сел за руль и въехал в столб, будучи кадетом Школы Полиции - права отберут и из Школы вылетишь за несоответствие, но посадить не посадят.

URL
2016-12-02 в 19:41 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Тварь, он реально не чувствует. Просто делает логические выводы.
Я завтра пойду третий раз, посмотрю)))
Шагом марш учить матчасть на Поттервикию. Обе войны были как магловскими, так и магическими. И за обе нужно сказать спасибо и Гриндевальду в том числе. А раскладка в магической части этих войн была такой же как и в магловской - Союзники против Германии сотоварищи. И кстати, брат Ньюта, Тесей, сражался в Первой Мировой, как и Персиваль Грейвз.
Не пойду, на матчасть у меня есть ты:vict:
Да нет, это не тяжелый проступок. Это... ну примерно как у нас содержать в квартире тигра без соответствующих документов и выгуливать его на шлейке. Опасно и незаконно - безусловно, но при этом если тебя прихватят раньше, чем тигр кого-нибудь покусает, то тигра у тебя просто конфискуют и тебе вкатят штраф, но тебя не будут сажать в тюрьму. Ну или если пьяным сел за руль и въехал в столб, будучи кадетом Школы Полиции - права отберут и из Школы вылетишь за несоответствие, но посадить не посадят.
По логике тогда Ньюта потом взяли вместо полиции сразу в федеральный комитет МВД))) Но вообще я поняла, хотя вариант с последующим ужесточением наказаний мне нравился больше.

2016-12-02 в 19:54 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Я завтра пойду третий раз, посмотрю)))
Посмотри, я-то специально скачала экранку ради этого.
Не пойду, на матчасть у меня есть ты:vict:
Вот так всегда. А потом кто-то обижается, что я говорю, что выступаю у этого кого-то ретранслятором Википедии.
По логике тогда Ньюта потом взяли вместо полиции сразу в федеральный комитет МВД))) Но вообще я поняла, хотя вариант с последующим ужесточением наказаний мне нравился больше.
Да не в МВД его вязли, а в паспортный стол, т.е. в Отдель по переслению домовиков, что примерно оно и есть на наши деньги.

URL
2016-12-02 в 20:02 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Посмотри, я-то специально скачала экранку ради этого.
Я тоже хотела просто скачать, но подруга говорила, что хочет в кино, а это ей как раз подойдет. Она очень редко туда ходит, так что я ее вытаскиваю:)
Вот так всегда. А потом кто-то обижается, что я говорю, что выступаю у этого кого-то ретранслятором Википедии.
Не помню ничего такого:-D
Да не в МВД его вязли, а в паспортный стол, т.е. в Отдель по переслению домовиков, что примерно оно и есть на наши деньги.
Да блин, в ФМС уже Стрендж работает, а этот вечно в командировке.

2016-12-02 в 20:37 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Я тоже хотела просто скачать, но подруга говорила, что хочет в кино, а это ей как раз подойдет. Она очень редко туда ходит, так что я ее вытаскиваю:)
Я тоже, наверное, еще раз в выходные схожу. Самое оно будет после приведения лоджии в порядок. Может быть, матушку вытащу.
Не помню ничего такого:-D
Перед прошлой ЗФБ. Я тогда сказала, что обычно бываю у тебя фокус-группой, бетой и ретранслятором Википедии. За Википедию ты на меня обиделась)))))
Да блин, в ФМС уже Стрендж работает, а этот вечно в командировке.
Этот не в командировке, этот уже уволился)))) Ему там скучно было)))

URL
2016-12-02 в 20:40 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Я тоже, наверное, еще раз в выходные схожу. Самое оно будет после приведения лоджии в порядок. Может быть, матушку вытащу.
На Редмейна посмотреть. Все-таки Ньют там лапочка, а остальное мы ему напридумываем)))
Перед прошлой ЗФБ. Я тогда сказала, что обычно бываю у тебя фокус-группой, бетой и ретранслятором Википедии. За Википедию ты на меня обиделась)))))
Ну, значит, нефиг было меня посылать в википедию. Есть более приятные места, куда меня можно послать!
Этот не в командировке, этот уже уволился)))) Ему там скучно было)))
А я так поняла, что в Африку его Министерство отправило. Кто-то же ему это оплатил.

2016-12-02 в 21:48 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, На Редмейна посмотреть. Все-таки Ньют там лапочка, а остальное мы ему напридумываем)))
Не только Ньют там лапочка.
Ну, значит, нефиг было меня посылать в википедию. Есть более приятные места, куда меня можно послать!
А нефиг было обижаться)))) и куда мне тебя послать, если вдруг припрет, а в Википедию ты не хочешь?
А я так поняла, что в Африку его Министерство отправило. Кто-то же ему это оплатил.
Не-а, сам поехал. И по-моему, на свои деньги.

URL
2016-12-02 в 22:14 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx, еще нюхлер и Ковальски, согласна.
А нефиг было обижаться)))) и куда мне тебя послать, если вдруг припрет, а в Википедию ты не хочешь?
Не, ты послала первая, и уже в ответ я обиделась! А куда - прояви фантазию! Не, я понимаю, что венец проявления твоей максовой фантазии - это устав, но все-таки:-D
Не-а, сам поехал. И по-моему, на свои деньги.
Это же дорого. Хотя часть проблем решается магией.

2016-12-02 в 22:18 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, еще нюхлер и Ковальски, согласна.
Грейвз тоже хорош))))
Не, ты послала первая, и уже в ответ я обиделась! А куда - прояви фантазию! Не, я понимаю, что венец проявления твоей максовой фантазии - это устав, но все-таки:-D
Хм. Ты не права. Предел моей фантазии - это большой свод законов)))))
Это же дорого. Хотя часть проблем решается магией.
Ну вот у него как-то получалось.

URL
2016-12-02 в 22:26 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx, Грейвза там нет)))
Хм. Ты не права. Предел моей фантазии - это большой свод законов)))))
Хм. Что такое устав? Это свод правил, которые в определенном относительно замкнутом сообществе доведены до уровня законов. Следовательно, предел твоей фантазии - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ УСТАВ:D
А после этого до меня дошло, что устав предприятия и армейский устав - немножечко разные вещи. И я милостиво расширила границы максовой фантазии аж до ДВУХ уставов:-D

2016-12-02 в 22:31 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Грейвза там нет)))
По идее есть. До суда. Дальше уже Гриндевальд в его облике.
Хм. Что такое устав? Это свод правил, которые в определенном относительно замкнутом сообществе доведены до уровня законов. Следовательно, предел твоей фантазии - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ УСТАВ:D А после этого до меня дошло, что устав предприятия и армейский устав - немножечко разные вещи. И я милостиво расширила границы максовой фантазии аж до ДВУХ уставов:-D
Нет, пушистая, любой устав - это подзаконный акт, во-первых, а значит, его действие ограниченно по силе. А во-вторых, он действует на ограниченное число людей. законы же обязательны для исполнения как минимум для всех граждан государства, а по большей части еще и для всех находящихся на его территории лиц)))))

URL
2016-12-02 в 22:35 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
По идее есть. До суда. Дальше уже Гриндевальд в его облике.
Почему ты считаешь, что в начале по развалинам лазил и трещину печальным взглядом провожал именно Грейвз, а не Гриндевальд?
Нет, пушистая, любой устав - это подзаконный акт, во-первых, а значит, его действие ограниченно по силе. А во-вторых, он действует на ограниченное число людей. законы же обязательны для исполнения как минимум для всех граждан государства, а по большей части еще и для всех находящихся на его территории лиц)))))
Уговорила. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ УСТАВ. Но заметь, что пока твоя фантазия так и не вышла за его пределы даже в том плане, куда послать меня, хотя перед тобой весь глобус!:-D

2016-12-02 в 22:43 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Почему ты считаешь, что в начале по развалинам лазил и трещину печальным взглядом провожал именно Грейвз, а не Гриндевальд?
Во-первых, он палочку в другой руке держит, а во-вторых, у него на физиономии еще ссадин нет.
Уговорила. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ УСТАВ. Но заметь, что пока твоя фантазия так и не вышла за его пределы даже в том плане, куда послать меня, хотя перед тобой весь глобус!:-D
Ну похорошему, передо мной вся Вселенная. Места много))))

URL
2016-12-02 в 22:52 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Во-первых, он палочку в другой руке держит, а во-вторых, у него на физиономии еще ссадин нет.
Ссадины при чем? Они и на морде Гриндевальда под личиной могли проявиться. Палочку посмотрю, но сколько раз ты посмотрела экранку? Я за 2 раза в кино столько не усмотрела, хотя Фаррел первый раз мне понравился.
Ну похорошему, передо мной вся Вселенная. Места много))))
Так вопрос не в пространстве, вопрос в направлении.

2016-12-02 в 23:01 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Ссадины при чем? Они и на морде Гриндевальда под личиной могли проявиться. Палочку посмотрю, но сколько раз ты посмотрела экранку?
Официальная версия гласит, что Гриндевальд использовал оборотное зелье, которое отображает полностью состояние тела донора. Поэтому, кстати, для него нельзя брать волосы с трупа - либо не сработает вообще, либо... получится неудобно. А где Грейвз мог получить по морде буквально за несколько часов? Только столкнувшись с Гриндевальдом и проиграв ему.
но сколько раз ты посмотрела экранку?
Я в экранке смотрела ровно один момент - встречу Ньюта и Ковальски с Куини))))
Я за 2 раза в кино столько не усмотрела, хотя Фаррел первый раз мне понравился.
А во второй?)))) Вообще Фаррел там хоррррош. Вот кто бы мне сказал пару лет назад, что мне он где-нибудь понравится, - отправила бы крышу чинить.
Так вопрос не в пространстве, вопрос в направлении.
Если много пространства, то много и направлений.

URL
2016-12-02 в 23:10 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Если много пространства, то много и направлений.
Ну извините, я и умная, и красивая, мне что, разорваться теперь?:-D
Официальная версия гласит, что Гриндевальд использовал оборотное зелье, которое отображает полностью состояние тела донора. Поэтому, кстати, для него нельзя брать волосы с трупа - либо не сработает вообще, либо... получится неудобно. А где Грейвз мог получить по морде буквально за несколько часов? Только столкнувшись с Гриндевальдом и проиграв ему.
И после схватки с Грином у него на морде всего пара царапин и никакой там хромоты или чего серьезнее?
А во второй?)))) Вообще Фаррел там хоррррош. Вот кто бы мне сказал пару лет назад, что мне он где-нибудь понравится, - отправила бы крышу чинить.
Во второй меньше, так как я была уже готова. А в первый раз мне крышу снесло даже больше от удивления, нежели от самого Фаррела.

2016-12-02 в 23:25 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Ну извините, я и умная, и красивая, мне что, разорваться теперь?:-D
А при чем здесь ум и красота? Я же тебя не собираюсь посылать в заповедник умных или в заповедник красивых.
И после схватки с Грином у него на морде всего пара царапин и никакой там хромоты или чего серьезнее?
Там ссадина такая, что скорее всего дуэли как таковой не было. Скорее Грейвзу просто и без затей съездили по физиономии чем-нибудь тяжелым.
Во второй меньше, так как я была уже готова. А в первый раз мне крышу снесло даже больше от удивления, нежели от самого Фаррела.
Ну удивление у меня тоже было немаленьким.

URL
2016-12-02 в 23:35 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
А при чем здесь ум и красота? Я же тебя не собираюсь посылать в заповедник умных или в заповедник красивых.
Вот то ли обидеться, то ли спать пойти)))
Это к вопросу о движении сразу в нескольких направлениях, кстати, было. И следовало добавить третье направление - я еще и очень скромная)))
Там ссадина такая, что скорее всего дуэли как таковой не было. Скорее Грейвзу просто и без затей съездили по физиономии чем-нибудь тяжелым.
А зачем Грине, с его мощной даже беспалочковой магией ездить другому волшебнику по морде тяжелым, когда можно просто вырубить заклинанием?
Спать. Спокойной ночи, пусть приснится Фаррел в роли Грейвза, она там удивительно не Фаррел)))

2016-12-02 в 23:41 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Вот то ли обидеться, то ли спать пойти)))
Ну можно еще и совместить)))
Это к вопросу о движении сразу в нескольких направлениях, кстати, было. И следовало добавить третье направление - я еще и очень скромная)))
О! Вот в заповедник скромных тебя определенно модно послать))) Тогда оттуда все скромные разбегутся и будет заповедник Серой твари))))
А зачем Грине, с его мощной даже беспалочковой магией ездить другому волшебнику по морде тяжелым, когда можно просто вырубить заклинанием?
Мне другое интересно - почему Гриндевальд эту ссадину не залечил, хотя умеет?
Спать. Спокойной ночи, пусть приснится Фаррел в роли Грейвза, она там удивительно не Фаррел)))
И тебе спокойной ночи.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скала Сфинкса

главная