18:13 

Третиклашки, то бишь "Люди Х. Апокалипсис".

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Фильм оставил очень странное ощущение. Ни до "Первоклашек", ни до "Второгодников" он не дотягивает и вчистую проигрывает "Гражданке". Тем не менее слабым я фильм назвать не могу, неудачным - да, но не слабым. Выложились там люди явно хорошо и очень старались. Но... паровозик не смог. Фильму не хватает объема и цвета. Не хватает мелких деталей, которые бы рассказывали о мире и создавали ощущение жизни. Например, в самых первых "Людях Х", которые с Маккеленом и Стюартом, шикарно и объемно показана Школа Ксавье, дети, их способности, общение с профессором и учителями, здесь же этого нет. Вместе с тем явного отторжения фильм не вызывает, его интересно и приятно смотреть, но есть ощущение чего-то проходного, фильма, который был нужен для того, чтобы представить новых персонажей и напомнить о старых. Персонажи, кстати, получились вполне и вполне, живые, симпатичные, достаточно интересные, но с новичками, есть то же самое "но" что и со всем фильмом. Их наметили штрихами, но не раскрыли. Исключение одно Эн Сабах Нур, Апокалипсис, его раскрыли и благополучно слили, при чем слили одной единственной фразой, от которой я чуть не разбила себе очки фейспалмом. Еще мне недодали Черрика, эти двое химичат с кем угодно, но только не между собой. Мой фаворит среди пейрингов Апокалипсис/Чарльз.
Еще в этом фильме шикарный звуковой ряд. Он первого момента до последнего. Вот просто до дрожи и вздыбленной шерсти пробирает.
И да, по большей части фильму повезло с озвучкой.
В целом фильм не плохой, но после его просмотра нет ни желания о нем говорить и спорить, ни желания его пересматривать, нет желания бегать по потолку от того, что происходило на экране, и нет желания его обдумывать.
Персонажи.
Чарльз Ксавье. Понравился. В начале фильма такой милый удовлетворенный жизнью котик, домашний и милый, а вот то, что появляется в его глазах в конце... Это не страх и не обреченность, это предчувствие трудностей и потеря веры в мир, пока еще не глобальная, но ощутимая. Его взгляд, обращенный на новых Людей Х, откровенно страшен. Надежды там больше нет. Очень доставил финальный диалог между ним и Эриком. Все-таки Каждую фразу можно сказать несколькими способами и заложить в нее совершенно разные смыслы. Спойлерить не буду, смотрите сами, но прежде пересмотрите финал самых первых "Людей Х" с Маккеленом и Стюартом, чтобы было с чем сравнивать. Меня немного раздражали проповеди в стиле "Все люди хорошие". Но зато понравилось, как он наперекор Апокалипсису закончил обращение к людям мира. И да, Чарльзу очень идет быть девой в беде)))
Эрик Леншер. Магнето. Никакой. У меня всегда от Магнето было ощущение какой-то невероятной мощи, чудовищной силы, как мутантской. так и эмоциональной. Магнето всегда был ярок и эффектен. Сейчас этого не было. Был усталый серый человек. Даже его игры с магнитным полем Земли не впечатлили. Они просто не коррелировались с ним. Вот висит у пирамиды Эрик, а вот происходит песец, но между собой оно ни как не связано. Единственным ярким моментом, было как ни странно восстановление школы. Вот там Эрик был во всей красе. Такое ощущение, что Фасбендер устал от своей роли. Кстати, наличие его семьи отторжения не вызвало. Эта часть была милой и приятной, и фиговым листом на причинном месте не выглядела, в отличие от поцелуя Кэпа и Шерон в "Гражданке". Но сцена гибели его семьи не тронула ни разу, какое-то оно было нарочитое и словно было бы не настоящее.
Мойра Мактаггерт. Ребят, я принадлежу к тем немногим людям, которым в "Первоклашках" она понравилась. Но здесь я не понимаю, зачем она. Для того чтобы воскресить Апокалипсиса? Или для того, чтобы рассказать о нем? В общем ощущение, что ее ввели, чтобы не забивать мозги зрителю еще парой новичков.
Мистик. Та милая девушка которая мимоходом сдернула с Эрика шлем и с едва заметной усмешкой сказала "он твой, Чарльз", выросла в восхитительную уверенную в себе женщину. Эффектная, эффективная, красивая, умная, сильная, она прекрасна и ярка. Она больше не ищет себя, не пытается как подросток выделиться с помощью своей синей кожей и самоутверждаться тоже уже не пытается. Она делает то, что считает нужным и правильным. И то, что она предпочитает обычное человеческое лицо своему естественному виду, это не попытка спрятаться от мира, просто ради того дела, что она для себя выбрала, ей лишняя известность ни к чему. И у нее совершенно потрясающее отношение к Эрику. Это даже не чувства бывшей любовницы, бывшего друга и бывшего врага, это ответственность за товарища по оружию, который бывшим стать не может по определению, за того, с кем пути разошлись, но кто когда-то прикрывал тебе спину.
Хенк Маккой. Ох сколько же этому парню еще расти и расти до того потрясающего в своей мудрости и силе Зверя из комиксов или из финала "Дней минувшего будущего". Пока он все еще неуверенный в себе парень-мутант, боящийся собственного отражения. И это честно говоря слегка раздражает, учитывая что между "Первоклашками" и "Апокалипсисом" по таймлайну прошла туева хуча времени. Пора бы уже парню повзрослеть. Ему ведь уже по идее за тридцать.
Алек Саммерс. Хевок очарователен. Красивый уверенный в себе мужчина. Ответственный и заботливый старший брат. За его спиной чувствуется армия, Вьетнам, может быть что-то еще не менее тяжелое, но не сломавшее его, а заставлявшее двигаться вперед. Как же его было жалко! Вот просто до слез. Марвел, а Марвел, а давайте вы вспомните, что у вас персонажи не умирают на совсем и вернете его, ладно?
Скотт Саммерс. ДО старшего брата ему пока еще как до Луны, но потенциал чувствуется. Кстати, не могли покрасивей парня на роль найти?
Джин Грей. Я не смотрела "Игру Перстолов", поэтому никаких эмоций по поводу актрисы у меня нет. Могу сказать одно, ни Софи Тернер, ни ее персонаж меня не раздражали. самом по себе достижение. потому что Джин Грей мне всегда хотелось свернуть шею. Здесь же была милая девочка, добрая, чуть напуганная и печальная, но еще без амплуа картонной стервозной МэриСью из паршивого фанфика, которым отличались все предыдущие вариации этой дамы. И нам наконец показали, откуда вылезло такое отношение к ней Логана. Что ж, обоснуй засчитан. Верю. К человеку, который помог освободиться и вернул хотя бы часть тебя самого, априори будет особое отношение.
Курт Вагнер. Незачет, предыдущий был симпатичней и убедительней.
Полковник Стракер. Слили просто феерично, а ведь такой роскошный мужик был во "Второгодниках", а сейчас напомнил помесь генерала Росса, ага, того самого, что за Халком гонялся, так и не догнал, но зато пробился в госсекретари, и Ишутина из нашей "Гостьи из будущего", помните такого крайне мерзкого товарища?
Логан. Штаны на него все-таки одели.
Гроза. Симпатичная и сильная. С определенным кодексом чести. Очень четко понимаешь почему она пошла за Апокалипсисом и почему в конце концов пошла против него. Ее ирокез доставил просто нереально, как-то сразу вспомнилось одно из ответвлений будущего, где у нее был такой же.
Псайлок. Красивая фигура, симпатичная мордаха. Больше сказать нечего.
Ангел. Крылья, причем те которые перьевые, а не железные, это лучшее что в нем было.
Пьетро. Прелесть. Украшение фильма. Разлобай, Весь в папу, но со знаком плюс. Добрый милый самокритичный юноша. Его пробежка под Sweet Dreams просто нереальна. Я-то считала, что лучше, чем пробежка по кухне в Пентагоне сцены для него уже не будет. Ошиблась. Безумно понравилось, что фраза "Я -твой сын" так и не прозвучала. Видимо сценаристы представили, как отреагируют зрители, и решили что лучше не надо и вложили в уста Пьетро другие, гораздо более важные и неоднозначные слова. И да, набить морду богу - это интересно и круто)))) В общем, хотя бы ради Пьетро этот фильм стоит посмотреть.
Эн Сабах Нур. Апокалипсис. Одновременно самый потрясающий и самый слитый персонаж фильма. Вообще, узнав, что Апокалипсиса будет играть Оскар Айзек, я посмеялась и сказала, что такими темпами он станет моим любимым злодеем, при том, что я комиксового Апокалипсиса я терпеть не могла. его мотивация вызывала недоумение, а методы воплощения целей - лютый фейспалм. Ну что могу сказать? Любимцем у меня он не станет, - мотивация там как была картонная, так и осталась, -но теперь я хотя бы понимаю его последователей, понимаю всадников, которые защищали его до последнего, понимаю Смерть, которая предпочла погибнуть сама, но спасти его. Понимаю и тех, кто хотел его уничтожить. За такой мощью можно и нужно идти. Против такой мощи можно и нужно сражаться. Такую мощь можно и нужно любить и ненавидеть. Потому что она - запредельная. И ярче всего она проявляется не в крушении всего, что под руку попадется, хотя и этого хватает, а тогда, когда Апокалипсис просто изучает новый для себя мир, или ждет чего-то, или собирает новых Всадников. Тогда вокруг него словно облако из этой силы, спокойное, ленивое, но готовое развернуться во всю мощь, и это на фоне абсолютного спокойствия, завораживающего голоса и очень мягкого, почти доброго взгляда. Это завораживает. Это притягивает. Апокалипсис прекрасен и велик. О его присутствии где-то в мире не забываешь ни на секунду, кто бы в данный момент ни присутствовал на экране. Очень жаль, что все это практически безграничное могущество в конце концов ушло в никуда. Потому что мотивация и воплощение замыслов улучшились со времен комиксов не намного. Увы. Впрочем даже это можно списать на разницу менталитетов сегодняшнего человека и живого бога четырехтысячелетней давности и условности жанра. А вот что нельзя списать, так это совершено идиотское "Слабак! обращенное к видимо уже трупу Ангела. Это было настолько глупо, настолько отвратительно и настолько шаблонно, что дальше просто некуда и спустило Апокалипсиса ниже плинтуса, потому что живые боги или те, кого тысячелетиями считали таковыми, не самоутверждаются, пиная трупы своих(!) же сторонников, они не размениваются на то, чтобы устраивать выволочки мертвым рабам, живым, впрочем, тоже, они забывают о павших рабах и слугах сразу же, как только те падут, в лучшем случае приказав их достойно похоронить, а в худшем не заморачиваясь этим вообще. В общем, убить сценаристов. У них мог получиться один из самых ярких злодеев, но они его слили. Слили, как я уже сказала, одной единственной фразой, одним единственным словом. Но за вычетом этого безобразия Эд Саьах Нур понравился мне до безумия. И это практически целиком и полностью заслуга Оскара Айзека. У мужика совершенно зашибенная харизма и достаточно таланта, чтобы его персонажи получались невероятно яркими и сильными, но абсолютно разными. И удивительно выразительные глаза, раньше как-то я этого не замечала. А тут на фоне не слишком удачного грима стало заметно. И, блин, вот зачем мужикам такие ресницы? А еще у меня сложилось впечатление, что Айзеку было тесно в рамках сценария. Ему, как и его персонажу, хотелось большего, намного большего.

И понравившееся и запомнившиеся моменты.
Начальная сцена. Проход к Гробнице Лазаря. Ее уничтожение и гибель Смерти.
Шикарная заставка, как путешествие сквозь века.
Встреча Эн Сабах Нура и Грозы.
Великолепная отсылка к "Стар Треку" и конкретно к этой серии.
Пробежка Пьетро под Sweet Dreams.
Запуск ракет (Спасибо тебе Апокалипсис, столько для мира во всем мире ни один политик.)
Строительство новой Гробницы Лазаря и вообще все проявления силы Апокалипсиса от создания оков и вмуровывания в камень до постройки пирамиды.
"Спасибо, что впустил" и от Чарльза, и от Апокалипсиса.
"Сильные, защищайте слабых" от Чарльза.
Восстановление Школы.
Джин идущая сперва по полу, а потом по воздуху и не замечающая разницу.
И инквизиторский/погребальный костер Эн Сабах Нура.
И страшный финальный разговор Эрика и Чарльза. Он действительно страшен, хотя дословно повторяет их же разговор в конце "Людей Икс" 2000-го года.

PS. Сцена, которой мне не хватило. Апокалипсис сам несет Чарльза на руках и бережно кладет на алтарь. В фильме это делал ангел и довольно грубо. А мне хочется, чтобы это был Апокалипсис собственнолично))))

изображение
изображение

@темы: Точка зрения, Рисунки, фотографии, картинки, Кино

URL
Комментарии
2016-05-21 в 19:07 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Его пробежка под Sweet Dreams просто нереальна.
3,5 месяца снимали. И ведь есть, на что посмотреть.

2016-05-21 в 19:09 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Anihir, ну здесь по крайней мере понятно, что снимали.

URL
2016-05-22 в 11:15 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Сфинкс, а Джин Фениксом и стала после взаимодействия с Апокалипсисом или там другая история?

2016-05-22 в 12:29 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, нет. Она от рождения такая. Просто сила у нее не сразу проявилась.

URL
2016-05-23 в 13:35 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,

Магнето. Никакой
Сфинкс, меня рассуждалки по этому поводу тянет. Магнето - тип деятельный, крайне честолюбивый, уверенный в себе и собственной правоте. ЧТО такого случилось, что он спокойно 10 лет сидел в домике на окраине, работал в литейке - отметим, среди металла, и ухитрился ни разу себя не проявить. Искушения хотя бы облегчить достаточно тяжелую работу в цехе навалом. Пересмотрела предыдущую серию - ну не было там ничего такого, чтоб на 10 лет угомониться и в подполье уйти. Что с мужиком сделали? Нашел всю из себя такую прекрасную женщину, что ради нее утихомирился и смирился с жизнью в глуши? Тож нэ верю, не было у него никогда склонности к белым заборчикам. Скорее поверю, что очередные планы захвата мира вынашивал и отшлифовывал.
Какая-то нецелостность-нестыковка образа из других фильмов с этим глаз режет. Ты что думаешь?

2016-05-23 в 14:27 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, не знаю. Персонаж получился откровенно слитый. Просто Магнето что по всем предыдущим фильмам, что по комиксам , - дико деятельный. Нет у него был период мирной семейной жизни, но вроде как сразу после концлагеря, а дальше после гибели семьи, он уже к спокойному и мирному существованию и не стремился.
Знаешь, у меня тут родилась теория. что Чарльз, добрая душа, наступила на горло своим принципам и, когда Рейвен в "Днях минувшего будущего" сдернула с Эрика шлем, таки промыл другу мозги, настропалив на семейные ценности и спокойную жизнь, но глубоко эти установки не прописал, потому гибель семьи их сдернула и Эрик вернулся к своему нормлаьному состоянию.
И да, по поводу сталелитейного цеха тоже вопросы. С одной стороны Эрику явно комфортней среди металла, а с другой стороны это же действительно тяжелая и местами опасная работа, там же регулярно должны быть накладки и проблемы - кто-то где-то что-то недосмотрел, недовернул, где-то что-то оборвалось или заклинило. Да там его чисто по статистике удачно рассосавшихся неприятностей должны были вычислить.

URL
2016-05-23 в 15:00 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Чарльз, добрая душа, наступила на горло своим принципам и, когда Рейвен в "Днях минувшего будущего" сдернула с Эрика шлем, таки промыл другу мозги, настропалив на семейные ценности и спокойную жизнь, но глубоко эти установки не прописал, потому гибель семьи их сдернула и Эрик вернулся к своему нормлаьному состоянию.
Если бы они это хоть каким то образом обозначили-намекнули...Но если не ошибаюсь, Магнето в "Днях минувшего будущего" удалился после погрома не подавленным и глубоко задумавшимся, а вполне себе в своем привычном стиле. Ну отсиживайся он три-пять лет было бы понятно, но все 10 :hmm: Действительно, ощущение, что Апокалипсис совсем другой человек снимал, а не Сингер. Даж руку к сценарию приложил, а такое ощущение, что у него там другой тип вместо уже хорошо знакомого ( и кстати отлично проработанного в предыдущих фильмах) Магнето действует.

2016-05-23 в 16:05 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, так я и говорю, что это исключительно моя теория. А уж как там было на самом деле... Даже если предположить, что он встретил даму, в которую влюбился, на столько, чтобы рассказать ей кем является, все равно отсиживаться десять лет черте где не в его стиле. Скорее уж Эрик семью бы оставил где-нибудь в безопасном месте, а сам мотался бы по миру и навещал бы их, тем более что у него дочка со способностями. Он бы для нее старался построить новый мир только так.
Действительно, ощущение, что Апокалипсис совсем другой человек снимал, а не Сингер. Даж руку к сценарию приложил, а такое ощущение, что у него там другой тип вместо уже хорошо знакомого ( и кстати отлично проработанного в предыдущих фильмах) Магнето действует.
Не знаю, не могу сказать что фильм снят на "от**ись", но вместе с тем он явно недоработан.

URL
2016-05-23 в 20:27 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Скорее уж Эрик семью бы оставил где-нибудь в безопасном месте, а сам мотался бы по миру и навещал бы их, тем более что у него дочка со способностями.
ППКС. Потухший он какой-то, да и не только в своем захолустье, а и на протяжении всего фильма. Если во второй части это с натяжкой можно гибелью семьи объяснить, то в первой нету разумного объяснения. Да и во второй - я представляю, как бы мстил Магнето из предыдущих частей и вижу, что не дотягивает до образа, который мы знали раньше.
не могу сказать что фильм снят на "от**ись", но вместе с тем он явно недоработан.
Мне в общем и целом понравилось, ни разу не пожалела , что в кино пошла. Но есть несколько разочаровавших мест.
Уже ставшая привычной Большая Финальная Драка зашла не целиком, а отдельными эпизодами, как та же идущая по воздуху Джин, но обычной грандиозности - катастрофичности там не было. То ли все померкло по сравнению с тем, что Апокалипсис ДО начала драки показал, то ли очень отвлекали их штучки с Чарльзом. Там накала то побольше, чем в финальной драке было.

2016-05-23 в 20:45 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, как я уже говорила, у меня реально было ощущение, что Фасбендер устал от роли. Либо ему не понравилось то, каким его персонажа выписали в сценарии. Вот и не смог изобразить достоверно. И знаешь, скорее это действительно второй вариант, потому что Фасбендер во-первых тащится от роли Магнето, по моим ощущениям, а во-вторых, эта роль не стла для него единственной удачно, его с довольствием берут и на другие.
Мне в общем и целом понравилось, ни разу не пожалела , что в кино пошла. Но есть несколько разочаровавших мест. Уже ставшая привычной Большая Финальная Драка зашла не целиком, а отдельными эпизодами, как та же идущая по воздуху Джин, но обычной грандиозности - катастрофичности там не было. То ли все померкло по сравнению с тем, что Апокалипсис ДО начала драки показал, то ли очень отвлекали их штучки с Чарльзом. Там накала то побольше, чем в финальной драке было.
Так я тоже не могу сказать, что мне не понравилось. Некоторые моменты там, как тот же Египет в начале, пробежка Пьетро по взрывающей Школе или момент с запуском ракет, вообще в дикий восторг привели, а Апокалипсис - это вообще что-то невероятное, но в целом к фильму есть масса вопросов.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скала Сфинкса

главная