Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:01 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Какие-то ублюдки залили нам замки внешней двери клеем и приклеили к двери мерзкую записку с требованием вернуть деньги, а в противном случае разбить все окна, а еще разрисовали стены пролета мерзостными надписями. Что характерно, денег мы не брали ни у кого. Готова спорить на кисточку своего хвоста, что кретины просто стандартно посчитали дробную часть номера дома, номером квартиры, впрочем потыкать идиотов носом и спустить с лестницы от этого хочется вдвойне, а еще хочется заставить покрасить подъезд и оплатить смену замков. Жаль, что если придурков и найдут, то разве что чудом. А еще лично у меня есть просто невероятно огромное желание набить морду тому, кто пускает всякую шушару в подъезд, не взирая на пол и возраст. Вот на хрена, спрашивается, домофон, если все равно пускают всех кому не лень?

@настроение: Злюсь.

@темы: Будни, Настроение

URL
Комментарии
2016-01-09 в 13:06 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, пушистая, они ссылаются на проверку сведений, а по закону они могут их проверять сколько угодно, сроков не установлено.

URL
2016-01-09 в 13:06 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, пушистая, они ссылаются на проверку сведений, а по закону они могут их проверять сколько угодно, сроков не установлено.

URL
2016-01-09 в 13:13 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx, а каким образом они вообще могут проверить эти сведения? Ни налоговая, ни ПФ им данные давать не будут. Раз возможности проверить нет, значит, пустая отговорка и хулиганство. Пусть тогда перестают звонить до окончания проверки сведений. Может, заявление написать в прокуратуру на предмет приостановления деятельности этого агентства и проверки того, откуда они собираются брать сведения, отсутствующие в открытых базах данных?

2016-01-09 в 13:38 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, пушистая, свет не сошелся клином на Налоговой и ПФ. Есть другие способы. Например, наблюдение или опрос предполагаемых коллег, причем опрос не официальный, а на уровне беседы со случайным попутчиком. Опять же проверка открытых баз данных и соц.сетей. Только все это долго и нудно, но ни разу не запрещено. И пойди докажи, что они этого не делают. Кроме того, как ты понимаешь должник у них не один, и они могут элементарно развести руками и сказать "извините, но у нас людей не хватает, но как только мы проверим, так сразу и исключим из базы". Тварь, это лакуна, закрыть которую пытаются не один год, но увы, пока получается плохо. Если с частными лицами все хоть как-то наладилось, - там иногда реально можно сослаться на вымогательство и преследование, - то с организациями все печально. И хулиганство здесь катит далеко не всегда, потому что хулиганского умысла и хулиганских действий как-таковых там нет. Да и вымогательство не пришьешь, потому что требований нет, только звонок в рабочее время, на рабочий, указанный, во всех справочниках телефон и вежливая просьба напомнить должнику о долге, ничего запрещенного и попадающего под статью о хулиганстве. С организациями коллекторы вообще гораздо аккуратней работают. Сейчас для организации проще привлечь за хулиганство телефонных рекламщиков, чем коллекторов. На самом деле, пока коллектороскую деятельность полностью не запретили, а так же не запретили перепродавать долги без согласия должника эта ситуация будет продолжаться.

URL
2016-01-09 в 14:01 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Например, наблюдение или опрос предполагаемых коллег, причем опрос не официальный, а на уровне беседы со случайным попутчиком.
Офигеть. Кто-то будет выкладывать случайному попутчику информацию о своей работе и работниках? Да меня спроси кто незнакомый, а кто у вас там работает, я от него свалю вихрем или прямо пошлю.
И хулиганство здесь катит далеко не всегда, потому что хулиганского умысла и хулиганских действий как-таковых там нет. Да и вымогательство не пришьешь, потому что требований нет, только звонок в рабочее время, на рабочий, указанный, во всех справочниках телефон и вежливая просьба напомнить должнику о долге, ничего запрещенного и попадающего под статью о хулиганстве.
Мешают работать, обращаясь по рабочему телефону с неделовым предложением, будучи информированными, что гражданин здесь не работает.
Может, все-таки сообщить, что или они сначала перестают звонить, а потом проверяют данные, или заявление в прокуратуру и роспотребнадзор? Услуги же свои они кому-то предлагают, вот пусть и проверяют качество услуг.

2016-01-09 в 15:07 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Офигеть. Кто-то будет выкладывать случайному попутчику информацию о своей работе и работниках? Да меня спроси кто незнакомый, а кто у вас там работает, я от него свалю вихрем или прямо пошлю.
Тварь, во-первых, не переоценивай людей, а во-вторых, этот разговор можно замаскировать сотней разных способов. Никто в лоб спрашивать, ясное дело, не будет. Как, по-твоему, работают частные детективы и прочие расследователи, когда не хотят афишировать свой интерес? Есть масса приемов, как разговорить человека. Другое дело, что со стороны коллекторов заявления о таких мероприятиях - это чистой воды отмазка, но это, еще раз говорю. надо доказывать.
Мешают работать, обращаясь по рабочему телефону с неделовым предложением, будучи информированными, что гражданин здесь не работает.
Тварь, нет никаких предложений. Они звонят по находящемуся в общем доступе телефону по СВОЕМУ рабочему вопросу. Это не наш рабочий вопрос - верно, но это ИХ рабочий вопрос. Из налоговой нам тоже иногда звонят с уточнениями, нужными им, а не нам, так теперь и их за хулиганство привлекать?
Может, все-таки сообщить, что или они сначала перестают звонить, а потом проверяют данные, или заявление в прокуратуру и роспотребнадзор? Услуги же свои они кому-то предлагают, вот пусть и проверяют качество услуг.
Нет, коллекторы не предоставляют свои услуги по выбиванию долгов, они их сперва выкупают. Поэтому качество услуг здесь проверить нельзя. Говорю же, правовая лакуна.

URL
2016-01-09 в 15:14 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Тварь, во-первых, не переоценивай людей, а во-вторых, этот разговор можно замаскировать сотней разных способов. Никто в лоб спрашивать, ясное дело, не будет. Как, по-твоему, работают частные детективы и прочие расследователи, когда не хотят афишировать свой интерес? Есть масса приемов, как разговорить человека.
Слушай, а как? Вот вообще как можно действительно незнакомому человеку рассказать о своей работе что-то, кроме "да, работать приходится много, но главное, работа есть, по нынешним временам это хорошо"?
Тварь, нет никаких предложений. Они звонят по находящемуся в общем доступе телефону по СВОЕМУ рабочему вопросу. Это не наш рабочий вопрос - верно, но это ИХ рабочий вопрос. Из налоговой нам тоже иногда звонят с уточнениями, нужными им, а не нам, так теперь и их за хулиганство привлекать?
Так вы им ответ дали, и многократно, т.е. ответ на свой рабочий вопрос они получили. Задавать повторно и каждый день вопрос, ответ на который уже получен, хулиганство и есть.
Нет, коллекторы не предоставляют свои услуги по выбиванию долгов, они их сперва выкупают. Поэтому качество услуг здесь проверить нельзя. Говорю же, правовая лакуна.
Прокуратура и роспотребнадзор - любимый список сварливых людей)))

2016-01-09 в 15:58 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Слушай, а как? Вот вообще как можно действительно незнакомому человеку рассказать о своей работе что-то, кроме "да, работать приходится много, но главное, работа есть, по нынешним временам это хорошо"?
Тварь, если тебе попадется грамотный специалист, то и ты расскажешь, не в любой ситуации, не в любом настроении, но расскажешь. Кроме того, иногда не обязательно расспрашивать, иногда достаточно просто слушать то, что говорят. Вышил две девушки вместе с работы, идут и болтают, обсуждают коллег. Одна из них работает, например, как я секретарем, и жалуется подруге на идиота, который набрал кредитов, а теперь ей приходится отбрехиваться от коллекторов. В принципе, ничего особенного, но рядом/позади/впереди идет человек и все это слышит и делает выводы. Люди говорят, пушистая, люди говорят всегда и везде и очень часто, когда считают, что их нельзя подслушать, не фильтруют свою речь вообще.
Так вы им ответ дали, и многократно, т.е. ответ на свой рабочий вопрос они получили. Задавать повторно и каждый день вопрос, ответ на который уже получен, хулиганство и есть.
"А вдруг вы за этот день г-на Романчюка на работу приняли?" Тварь, я знаю, что это звучит идиотски, но по закону идиотом быть не запрещено.
Прокуратура и роспотребнадзор - любимый список сварливых людей)))
Тварь, еще раз, что им можно предъявить, если их деятельность не запрещена? Они не хамят, не угрожают, не срывают рабочий процесс, а если и срывают, то это надо еще доказать, они просто звонят по общедоступному телефону и задают уточняющий вопрос. Здесь нет состава преступления с точки зрения прокуратуры. А с точки зрения Роспотребнадзора оно вообще никак к нему не относится, потому что они не предлагают свои услуги и никаких деловых отношений между нашей организацией и коллекторами нет. Говорю же, частным лицам бодаться с коллекторами проще, чем организациям.

URL
2016-01-09 в 16:21 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Тварь, если тебе попадется грамотный специалист, то и ты расскажешь, не в любой ситуации, не в любом настроении, но расскажешь. Кроме того, иногда не обязательно расспрашивать, иногда достаточно просто слушать то, что говорят. Вышил две девушки вместе с работы, идут и болтают, обсуждают коллег. Одна из них работает, например, как я секретарем, и жалуется подруге на идиота, который набрал кредитов, а теперь ей приходится отбрехиваться от коллекторов.
Тут согласна, особенно про подслушать. Остается только оглядываться, когда идешь с работы и болтаешь с коллегой.
"А вдруг вы за этот день г-на Романчюка на работу приняли?" Тварь, я знаю, что это звучит идиотски, но по закону идиотом быть не запрещено.
Шикарная отмазка.
Тварь, еще раз, что им можно предъявить, если их деятельность не запрещена? Они не хамят, не угрожают, не срывают рабочий процесс, а если и срывают, то это надо еще доказать, они просто звонят по общедоступному телефону и задают уточняющий вопрос. Здесь нет состава преступления с точки зрения прокуратуры. А с точки зрения Роспотребнадзора оно вообще никак к нему не относится, потому что они не предлагают свои услуги и никаких деловых отношений между нашей организацией и коллекторами нет. Говорю же, частным лицам бодаться с коллекторами проще, чем организациям.
А пробовали уже писать заявление?

2016-01-09 в 16:43 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Тут согласна, особенно про подслушать. Остается только оглядываться, когда идешь с работы и болтаешь с коллегой.
Так как правило мы и не говорим о чем-то серьезно, просто мелочи, по большей части не интересные никому кроме нас самих.
Шикарная отмазка.
Тем неменее, хрен ты ее опровергнешь, потому что вероятность пусть и мизерная существует.
А пробовали уже писать заявление?
Не в этот раз, но пробовали. Получили как раз письмо о том, что в действиях коллектора состава преступления не обнаружено.

URL
2016-01-09 в 16:56 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Grechesky Sphinx,
Так как правило мы и не говорим о чем-то серьезно, просто мелочи, по большей части не интересные никому кроме нас самих.
Это я больше про себя. Хотя наш слэнг еще понять надо)))
Не в этот раз, но пробовали. Получили как раз письмо о том, что в действиях коллектора состава преступления не обнаружено.
Понятно. Козлы и уроды. Только и остается ждать какого-то там закона о коллекторской деятельности, вроде как обещают.

2016-01-09 в 17:17 

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
killpls.me/story/10843

Как?! Чем можно столько заработать?!

2016-01-09 в 17:19 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, Это я больше про себя. Хотя наш слэнг еще понять надо)))
Слэнг - не проблема, его не так трудно понять. Или консультанта найти.
Понятно. Козлы и уроды. Только и остается ждать какого-то там закона о коллекторской деятельности, вроде как обещают.
Его уже несколько лет как пытаются принять, но пока безуспешно - слишком много заинтересованных в сложившейся ситуации.

URL
2016-01-09 в 17:22 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Серая тварь, не знаю.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скала Сфинкса

главная