19:56 

Пустоши Смауга.

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Я его наконец посмотрела! Да, шла долго, часто останавливаясь в пути, но я дошла. По этому поводу имею сказать следующее: ДРАКОООН!!!! И, блин, пауки. Большие пауки. Очень большие пауки. Я жаловалась что не воспринимаю 3D? Так вот, здесь я его восприняла на все сто процентов и, ребята, для человека с арахнофобией это было страшно. Поэтому, после того как первая восьминогая тварюшка выскочила на Бильбо, я сняла очки и сидела, зажмурившись, пока смотревшая вместе со мной Anihir не сказала, что пауки кончились. Вот интересно, почему всякая пакость Джексону так хорошо удается? Да, дракона я тоже включаю в пакости, потому что по сюжету он - пакость еще та. Дракон вообще оказался самым ярким впечатлением фильма. Моей первой реакцией когда его показали во всей красе было: "Лапочка! А можно я его потискаю?!" И брюшко почесать этой дивной рептилии тоже очень хотелось. Лапы просто тянулись. Очень доставил акробатический номер короля гномов на драконьей морде. Вот мне интересно, кто прифигел от такого больше - Торин, Смауг или зрительская аудитория из гномов и одного хоббита? И да я извращенка, но хочу пейринг Торин/Смауг. Они так дивно общались, что свадебная церемония просто напрашивается. Его Величество вон даже в золоте свою чешуйчатую невесту искупал от избытка чувств. Охренетельно красивая сцена, кстати. Что касается Торина, то фамильное безумие уже не просто проглядывает, а встает во весь рост. Но Король-под-горой все-таки хорош неимоверно. Особенно когда жажда золота, а может быть и власти, отходит. Вот тогда и вежливость появляется, и даже некоторая мягкость, и забота об окружающих, и улыбки такие, что за ним не только на дракона пойдешь, но и в Мордор сунешься. Только дипломатическими умениями Малах Его Величество обделил. Хотя своей королевской харизмой и властностью Торин пользоваться умеет, а вот убеждать собеседников равных по статусу ему не дано, будь собственный племянник, что эльфийский король. Хотя по поводу эльфийского короля тут спорный вопрос. У него с дипломатией тоже проблемы во весь рост. Так что два барана в данном случае нашли друг друга. Кстати, о ЕЕ Величестве. Тут разочарования у меня нет, но исключительно потому что я чего-то подобного и ожидала. Не любит Джексон эльфов, ох не любит. Один Леголас у него приличным и получился. И в "Пустошах" лихолесский принц мне понравился больше, чем во "Властелине колец". Даже не знаю чем, но нравится. Может быть, определенной разумностью, а может быть и некоторой безбашенностью. Вообще, на мой взгляд Леголас в "Пустошах" более спокоен и, пожалуй, гармоничен, и повзрослевший. Видимо , на роль наложился возраст актера. Кстати, в нежные чувства Леголаса к Тайриэль я не верю, скорее там давняя еще детская дружба, и вполне себе братско-сестреннские отношения. И на Кили Леголас волком смотрит не потому что ревнует Тауриэль, а потому что любимая, пусть и не кровная сестра, достойна самого лучшего, и это явно не смазливый приблудный гном. Вообще пейрингов с Леголасом я углядела два. И оба слегка (а может быть и не слегка) укуренные. Первый - это Двалин/Леголас. Уж больно у Двалина интересное выражение лица было, после того как Леголас на его макушке потанцевал - такая смесь охренения, злости, уважения, восхищение, скорее всего наглостью, а так же желания спустить с паршивца штаны да отходить ремешком по мягкому месту. В торой еще более укуренный - Леголас/Больг. Тут все теже эмоции уже испытывает Леголас по отношению к сыночку Азога. Хотя Больг, как часть пейринга, мне все же не айс. Слишком страшный. его папа куда более впечатляющ. Что касается пейринга Кили/Тауриэль тошноты он у меня не вызывает, особого восторга, впрочем, тоже. Да и существует он пока не на уровне страстной любви, а на уровне первой взаимной симпатии - увидели друг друга, понравились друг другу, пофлиртовали, а вот что дальше будет пока не понятно. И вот купируйте мне хвост, я считаю, что Кили в Озерном городе, когда говорил о звездах и прочей романтике, был настолько уж оторван от реальности, чтобы действительно считать Тауриэль своим видением. К самой Тауриэль у меня отношение двойственное. С одной стороны она чисто внешне мне понравилась, симпатичная и умеет не плохо улыбаться. С другой стороны, дама - начальник охраны. Господа, вы серьезно? У нее гномы из темниц сбегают в первый же вечер (По Толкиену, Бильбо понадобилось много дней, чтобы придумать и воплотить свой план.), орки гуляют как у себя в Гун-Дабаде, сама девушка элементарно не умеет держать себя в руках (Допрос пленного орка. Впрочем, Трандуил там тоже отличился.) и, напрочь забыв, что она ответственна за безопасность эльфийского королевства, сбегает за первым попавшимся парнем, который пригласил ее заглянуть себе в штаны, а потом поговорил о звездах и обещаниях. Начальник охраны, да. Будь Тауриэль просто воспитанницей Трандуила, лично у меня вопросов бы не возникло. А так... Неудивительно, что Трандуил запретил ей даже смотреть в сторону Леголаса - Лихолесью на фиг не сдалась такая будущая королева. Кстати, пока смотрела на ее взаимоотношения с Кили, подумала о том, что готова спорить на кисточку со своего хвоста, что в следующем фильме нас будет ждать трагическая история гномьего Ромео и эльфийской Джульетты с вполне шекспировским финалом. Возвращаясь к Трандуилу, по книге лесной король действительно любит драгоценные камушки, но он не ставит их выше чьей-то жизни и не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Он собственные границы ослабил, чтобы помочь людям в Эсгароте, а у Лихолесья, на минуточку, Дол-Гульдур под боком и Тень, которую лихолесские эльфы как раз и сдерживали, сдерживали, а не просто жили рядом, периодически зачищая свои границы, и не говорили, что им все равно и остальное Средиземье их не касается (Так и вспоминаются павлины из "Маугли": "Нам все равно. Все равно. Все равно";). Трандуил как раз таки лучше многих понимал что такое Тьма и с чем ее едят. Кроме того, Трандуил - король-воин, он знает себе цену и умеет держать себя в руках, ему не должно быть достаточно пары фраз, чтобы взвиться до небес. В сцене с пленным Торином хозяин положения именно Трандуил, так объясните мне на фиг ему орать? Это Торину в пору орать, а между тем он-то как раз говорит, хорошо так повысив голос, чтобы его уж наверняка весь лес услышал, очень яростно, очень зло, но все же говорит, а не орет. В общем, превратили короля в королеву да еще и истеричную и полную дуру. И это моя попоболь в данном фильме. Еще одна - это Беорн и связанные с ним моменты. Во-первых, зачем слили сцену прихода в гости? Ее же так ждали. Во-вторых, сам Беорн. Нет, когда он в облике мишки все нормально: большой серебристо-черный страшный - в общем все нормально. А вот в человеческом облике это... В общем у меня было ощущение, что его откровенно не докормили, у него нормальная мускулатура, но это мускулатура легкого атлета, а не борца. А Беорн должен быть грудой мышц, а то на фоне Азога и прочих орков, он как-то теряется. Господа, он по книге должен Торина из битвы вынести, но он же его не поднимет, тем более в полной боевой выкладке. Кроме того у киношного Беорна на редкость интеллигентное лицо. Там на лбу не только десять классов образования, но и институт в купе с музыкальным училищем и все с отличаем. С таким лицом изящную словесность преподавать или вокал, а не орков с варгами потрошить. Хотя сцена с мышкой мне понравилась. Трогательно получилось: маленький, но совершенно не испуганный зверек в такой лапище. И мне очень захотелось продолжения сцены, когда Беорн протягивает эту мышку Торину, а тот берет ее так же аккуратно и тоже гладит. Кстати, в "Пустошах" мне додали то, на что я и не надеялась: все самые шикарные мужчины тут дружно бегают с полуобнаженными руками, без наручей и прочего, а поскольку все они гномы, то руки у них - мечта Сфинкса. Больше разочарований вроде как не было. А нет, было одно - катастрофически мало показали Фили. Зато единственная его сцена на переднем плане была великолепна. Вот как-то сразу понимаешь, что кровь не водица, а первый наследник - не просто название. Фили уже сейчас может на равных спорить с дядей-королем и ему это сходит с рук. Кили, при всей его умильности и очаровательности (Ох уж эти глазки! Определенно из Эйдана Тернера получился бы шикарный Бешеный Вальдес.), до такого еще расти и расти. Впрочем, Кили младший из принцев - ему это даже и не нужно, наверное. Кстати, с Кили и драконом по умильности может соперничать только Бильбо. Это второй персонаж фильма которого мне хотелось потискать. Его поиски Аркенстона и общение с драконом - это просто один сплошной позитив. Вообще при взгляде на хоббита я уже не первый раз вспоминаю выражение из своего детства "деловая колбаса", в том смысле, что у человека есть цель и он к ней идет, что бы вокруг не происходило, и при этом умудряется активно участвовать в происходящем и казаться очаровательно недотепистым. Когда Бильбо бегает от дракона, то это одновременно и страшно и смешно. Фримен отыграл свою роль на все сто. И я очень благодарна Джексону и сценаристам за то, что Бильбо не проникся Трандуилом, как это было в книге, аостался, если можно так сказать, верен Торину. Еще очень хорош был Бард. Эффектный товарищ и эффективный, а так же умный. Вообще цельный образ: одинокий суровый мужчина с тремя детьми, очень их любящий, но при этом не отрывающийся от действительности. И дочери у него очень красивые (Ну и у Несбита тоже))) Гендальф - тот еще тролль. Одна выходка с домом Беорна чего стоит. а вот его противостояние с некромантом выглядело круто. И да, Некромант. Охренетельное решение с Оком. И связки Фигура Некроманта - Огненное Око - глаз дракона. Связующая нить. Потрясающе. Радагаста я откровенно не поняла. какой-то он весь внезапный: то утверждает, что в Дол-Гульдуре что-то живет, то сам же говорит, что все заброшено. В общем, Саруман. не смотря на принадлежность к другому лагерю, прав: грибов надо Бурому поменьше есть.
В целом фильм шикарный. Жаль, что не получилось сходить раньше.
Ну и немножко картинок:
читать дальше


PS. Пока искала картинки случайно наткнулась на кадр из старого мультика:
Вот этот.
Ну кто угадает, кто это такой? Скажу честно, сама я уржалась, когда вспомнила.

@темы: Улыбка Сфинкса, Точка зрения, Рисунки, фотографии, картинки, Отзывы, Кино

URL
Комментарии
2014-01-08 в 20:07 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Они так дивно общались, что свадебная церемония просто напрашивается.
Тебе тоже их обмен любезностями показался горячими признаниями в любви? Так поговорили и поразвлекались, шо действительно, обязаны пожениться.


Его Величество вон даже в золоте свою чешуйчатую невесту искупал от избытка чувств. Охренетельно красивая сцена, кстати.
Это наверно старинная гномья свадебная традиция. Просто не все в курсе.

2014-01-08 в 20:15 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Тебе тоже их обмен любезностями показался горячими признаниями в любви? Так поговорили и поразвлекались, шо действительно, обязаны пожениться.
Ты знаешь, мне сперва этот обмен любезностями напомнил Маугли: "- Так они называли меня лягууууушшшшкой? - Да! Да! А еще червяком! Земляным червяком!"
А потом я уже обратил внимание на то, что Торин, до этого более или менее спокойный, просто рычать начал. Да и Смауг, играющий с Бильбо, как кошка с мышкой, начал злиться при появлении Торина. В общем, у них действительно получилось горячо.

Это наверно старинная гномья свадебная традиция. Просто не все в курсе.
Смауг точно не в курсе, иначе не полетел бы палить Эсгарот. Хотя, может, это старинная драконья традиция - перед свадьбой спалить пару ближайших селений в честь любимого или любимой?:hmm:

URL
2014-01-08 в 20:32 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Хотя, может, это старинная драконья традиция - перед свадьбой спалить пару ближайших селений в честь любимого или любимой?
Инскьюз, напомнило
решил увенчать свою любовь последним подвигом в честь Изольды.

Он задумал вернуться в Гент, взобраться ночью на скалу, проникнуть в замок и, чтобы еще раз доказать всю силу своей любви, убить в честь Изольды ее отца, сбросить в ров мачеху, сжечь замок.
(С )
Имена и рода можно поменять. Половину Ториновых подданных Дракон уже замочил, пока до не совсем догадливого гнома дошло, что этто всего-навсего традиции сватовства и он явился с ответом. :gigi:
Торин, до этого более или менее спокойный, просто рычать начал.
Вот это рычание и навело меня на мысли, что там точно что-то глубоко личное, даж на Азога он так не напускался.

2014-01-08 в 20:41 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, ешил увенчать свою любовь последним подвигом в честь Изольды.

Он задумал вернуться в Гент, взобраться ночью на скалу, проникнуть в замок и, чтобы еще раз доказать всю силу своей любви, убить в честь Изольды ее отца, сбросить в ров мачеху, сжечь замок. (С ) Имена и рода можно поменять.

Блин! :lol::lol::lol: Откуда это безобразие?
Половину Ториновых подданных Дракон уже замочил, пока до не совсем догадливого гнома дошло, что этто всего-навсего традиции сватовства и он явился с ответом. :gigi:
Заметь, ответом положительным. А Смауг так вдохновился, что пошел совершать подвиги в честь прекрасных глаз Короля-под-горой дальше))))
Вот это рычание и навело меня на мысли, что там точно что-то глубоко личное, даж на Азога он так не напускался.
Вот да, с Азогом было удивление и злость, но скорее злость на то, что в свое время не Азога добить не удалось. Да и на всех остальных Торин как-то спокойней реагирует.

URL
2014-01-08 в 20:48 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Хочешь ссылочку найду? Это Стивен Ликок. Стебный рыцарский роман на одной странице.

А Смауг так вдохновился, что пошел совершать подвиги в честь прекрасных глаз Короля-под-горой дальше))))
Неудивительно, много кто бы пошел их совершать. Но Смауговы масштабы несравнимы ни с кем. Полэтому Торин решил согласиться.
но скорее злость на то, что в свое время не Азога добить не удалось. Да и на всех остальных Торин как-то спокойней реагирует.
Согласна. Такой экспрессии до появления дракона заметно не было. Даж выходки около горящей сосны не тех масштабов. Азог.... ну в общем поняла, что делает. Упустил мужика, нечем поразить. Ток злобу и недоумение своими брачными играми вызывает.

2014-01-08 в 20:54 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Хочешь ссылочку найду? Это Стивен Ликок. Стебный рыцарский роман на одной странице.
Найди, а?
Неудивительно, много кто бы пошел их совершать.
Да уж. Но надо заметить глаза, да и все остальное, того стоят.
Но Смауговы масштабы несравнимы ни с кем. Полэтому Торин решил согласиться.
Ну это же дракон. Естественно он круче всех. Ему по штату положено.
Согласна. Такой экспрессии до появления дракона заметно не было. Даж выходки около горящей сосны не тех масштабов.
Ну да. На носу Азога Торин как-то танцевать не пробовал.
Азог.... ну в общем поняла, что делает. Упустил мужика, нечем поразить. Ток злобу и недоумение своими брачными играми вызывает.
Надо было Азогу идти сражаться с соперником, тогда может быть Торин им и проникся бы. А так, есть перспектива, что Его Величество проникнется простым контрабандистом.

URL
2014-01-08 в 21:15 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
www.litmir.net/br/?b=17447&p=1
Там еще неплохая штучка про пиратов есть. Кстати, если почекрыжит-переделать, две трети вполне потянут на историю Торина и Дракона.
А так, есть перспектива, что Его Величество проникнется простым контрабандистом.
Эти отношения мне б тоже понравились. Но увы, дракон похоже решительно настроен их не допустить. Ревнивая рептилия однако попалась - согласно древней драконьей традиции запалить вместе с городом всех потенциальных и не совсем потенциальных соперников. Кили с Фили туда кстати тоже попадают.

2014-01-08 в 21:49 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Там еще неплохая штучка про пиратов есть. Кстати, если почекрыжит-переделать, две трети вполне потянут на историю Торина и Дракона.
Спасибо. Почитаю.
Эти отношения мне б тоже понравились. Но увы, дракон похоже решительно настроен их не допустить.
Канонично, между прочим, у контрабандиста есть шанс, хотя бы на том основании, что он дракона и убьет в конце-концов. Правда. так же канонично Торин им не проникнется после совершенного подвига.
Ревнивая рептилия однако попалась - согласно древней драконьей традиции запалить вместе с городом всех потенциальных и не совсем потенциальных соперников.
Тогда ему надо пол-Средиземья палить. Торин у нас личность на редкость популярная.
Кили с Фили туда кстати тоже попадают.
А вот тут Смауг не прав. Торин семью любит и будет крайне не рад ее уменьшению.

URL
2014-01-08 в 21:55 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, Торин у нас личность на редкость популярная.
Настолько популярная, что даже на гобеленах портреты имеются. Но озвучка Смауга... я до сих пор в прибалдении.

2014-01-08 в 21:56 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Торин семью любит и будет крайне не рад ее уменьшению.
Тут вот у меня возникли сомнения. Сама понимаешь где. Я лично перевела смысл очередной речуги Торина "Фили, какие нафиг родственники, тем более двигаться неспособные, вооон там Эребор!!!!"
Фили конечно хорош в этой сцене был, даж пожалела, что не суждено ему стать королем. Был бы не хуже Торина.
Может конечно у тебя другая трактовка сего. С удовольствием выслушаю.
Нее, претензии к Торину то как раз не потому, что Кили оставил, а отказался понимать, почему Фили остается. Как то не вяжется с крепкими родственными чувствами и их пониманием.

2014-01-08 в 22:49 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Jullyu, потому что родственником он будет в другом месте и в другое время. У отряда есть цель и есть очень неслабое ограничение во времени. Так что понимать Торин, думаю, понимает, но исключительно как дядя, только сейчас он в первую очередь - командир, которому нужно выполнить задание и который столкнулся если не с дезертирством, то с чем-то похожим. Как-то так.

2014-01-08 в 22:54 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Anihir, ну все же король! Чего ты хочешь.

Jullyu, несовпадение. У Торина был очень мягкий взгляд, когда он Кили оставлял. И вместе с тем в нем было, облегчение, что ли. Будто ему не надо выдумывать причину, чтобы Кили остался в Эсгароте. Причина сама нашлась в виде орочей стрелы. А Фили... Торин действительно не рассчитывал, что он тоже останется. Мне кажется, Торин инстинктивно чувствует подступающее безумие и стремится найти что-то, что поможет ему держать себя в узде, какой-нибудь якорь. И этим якорем должен был стать Фили, как тот, о ком нужно заботиться. Торину кажется, что он избежал участи отца и деда, потому что сразу после гибели Эребора на него свалились заботы о выживших. Именно на него, а не на отца и деда, вспомни первый фильм, именно Торин вытаскивает деда, именно Торин руководит отступлением и именно Торин ведет потерявших дом гномов. Думаю, для его отца и деда потеря Эребора стала сломом, от которого они уже не оправились. А вот у Торина не было времени на рефлексии, потому что на его попечении внезапно оказались и младшие брат с сестрой и дед с отцом. А скорей всего, какая-то часть королевских забот легла на его плечи еще раньше до падения Эребора, потому что Трор уже тогда был несколько неадекватен из-за золота и Аркенстона. А с этим походом все немного по другому, все участвующие гномы согласились на него добровольно, это раз, а два - они все же подданные Торина, а так же самостоятельные взрослые гномы, черте через что прошедшие. там только Ори из этой схемы выбивается, но его есть кому оберегать и помимо Торина. Для Торина - главная забота и главное сокровище отряда - это Фили и Кили, он не просто должен и хочет их оберегать и защищать, но и стремится к этому на уровне инстинкта, периодически одергивает себя, говорит себе, что они уже взрослые и самостоятельные, но все равно после каждой драки ищет глазами именно их. Они - его якорь в этом мире. Они - его щит от безумия. Если бы Фили понимал, что нужен дяде именно в этом качестве, он бы пошел с ним. Но он не понимает, ему кажется, что Кили в данный момент он нужнее. А донести эту мысль до него Торин не в состоянии. Во-первых, он своих слабостей признавать не любит и не умеет и прячет их в первую очередь от себя. А во-вторых. дипломат из него, как из тролля балерина. Да и разговаривать об этом надо было не на пристани, а раньше. И, кстати, раньше нужно было говорить Кили, что он остается. Хотя здесь, возможно, Торин и прав, узнай Кили раньше, что его не берут, мог выкинуть какой-нибудь фортель, а так ему просто не оставили выбора.
Да, жаль, что Фили не стать королем. Он был бы не просто не хуже Торина, а лучше его. Он дипломатичнее и мудрее. Торин - хороший король для времени бед и воин, когда нужна жесткая рука, жесткие решения, жесткие меры, когда нельзя позволять мебе и людям расслабляться и опускать руки. Фили стал бы хорошим королем для мирного времени, когда нужна не только железная воля, но и понимание людей умение идти на компромиссы.

URL
2014-01-08 в 23:41 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Ух ты, целую психоразборку написала.
Счас объясню, чего мне показалось. Торин пол-фильма так про Эребор вещает, и когда гору увидел тож такой огонек безумия-не безумия, но вожделения и искренней большой любви был в его пафосе и выражении, что мне кажется, и всех гномов и родственников и себя кстати положит для возвращения королевства мало задумываясь. Была в фильме фраза про наследника? "Фили - ты мой наследник и будущий король?" Вроде была или это я уже фанфичную затертую фразу каноничному Торину приписала? ИМХО - " Как ты можешь оста-
ваться, хоть с братом, хоть еще с кем, когда до нашего-твоего королевства меньше дня пути? Какой ты после этого король?"
Фраза ( если она была) конечно многосмысловая, можно как угодно трактовать.
Если бы Фили понимал, что нужен дяде именно в этом качестве, он бы пошел с ним.
Вот не думаю. Там то связь гораздо прочнее, чем с Торином. Пошел бы, вернее, заставь его Торин, надави правильно,извелся бы и порывался бежать назад. Он то видел в каком брат состоянии и предполагал, что будет только хуже.
И, кстати, раньше нужно было говорить Кили, что он остается. Хотя здесь, возможно, Торин и прав, узнай Кили раньше, что его не берут, мог выкинуть какой-нибудь фортель, а так ему просто не оставили выбора.
Тут тоже двоякое впечатление. Один вариант - действительно, мудрый король, хорошо племянничка знает, понимает, что объяви о своем решении заранее, могут начаться сопли, уговоры, убеждения, уверения и подростковые выходки. Поэтому тянул до последнего.
Второе - настолько занялся своими делами с убеждением жителей, добычей оружия и прочими делами насущными, что на состояние племянника глубоко положил. Не до того. А в последний момент вдруг осенило ( он же достаточно долго и внимательно на Килин вид и состояние смотрел, прежде, чем королевскую волю объявить) - не дойдет парень. И только тогда и спохватился оставить его.
Может чего упустила, не помню, в доме у Барда он на Кили хоть взгляд бросил или черезчур занят подготовкой был.

2014-01-09 в 00:22 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Anihir,
Извини пожалуйста, только сейчас твой коммент увидела.

У отряда есть цель и есть очень неслабое ограничение во времени. Так что понимать Торин, думаю, понимает, но исключительно как дядя, только сейчас он в первую очередь - командир, которому нужно выполнить задание и который столкнулся если не с дезертирством, то с чем-то похожим. Как-то так.
Вот да, где-то близкое ощущение было. Т.е. ему на родственные чувства ,так скажем, плевать в данный момент и по обстоятельствам, в других условиях он будет по-другому реагировать?

2014-01-09 в 01:44 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, один момент - он ещё НЕ король. Ближайший к трону наследник-претендент - пожалуйста, но не король. Так что когда милый Торин собирается как король с королём договариваться, это получается игра в одни ворота.
Jullyu, смотря в каких, но да. В конце концов, они же не на увеселительную прогулку собирались, здесь не розы нюхают, а, представьте себе, постреливают, и они это прекрасно знают. Не готовы или не можете - скажите сразу, но не подводите остальных.

2014-01-09 в 01:57 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Anihir,
. Не готовы или не можете - скажите сразу, но не подводите остальных.
И тут вполне боеспособная племянничья единица отказывается, что и вызывает непонимание-возмущение-попытку уговоров? Кили вроде как под присмотром Оина, который помощи больше, чем Фили окажет, а братские чувства по Торинову мнению мало значат, когда впереди Великая Цель?

2014-01-09 в 03:00 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Jullyu, в данный момент - да. Помощь брату - дело похвальное, да, конечно, но в результате отряд из четырнадцати (Гэндальф опционален по собственному желанию) сократился на четыре единицы: один проспал, другой ранен, третий приглядывает за вторым, четвёртый тоже ссылается на второго.

2014-01-09 в 03:06 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Anihir,
Помощь брату - дело похвальное, да, конечно, но в результате отряд из четырнадцати (Гэндальф опционален по собственному желанию) сократился на четыре единицы: один проспал, другой ранен, третий приглядывает за вторым, четвёртый тоже ссылается на второго.
У нас с тобой где-то перекликающееся восприятие сцены. Ток я это как тотальное отношение к родичам восприняла, а ты - как необходимость в данной конкретной ситуевине.
И разошлись они, Фили с Торином, друг друга не поняв.

2014-01-09 в 21:52 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Jullyu, :friend: Ничего, впереди ещё один фильм часа на 2,5-3. Может, и поймут)

2014-01-09 в 22:18 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Anihir,
Жалко, что в следующем фильме нам грозит одна, от силы две, сцены, разъясняющие отношения в Дюриновой семкйке.
Хочется вбоквела на часик с показом их внутрисемейных отношений.
Сфинкс, извини, порезвились немножко на твоей территории.

2014-01-09 в 22:28 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Jullyu, а вот я не была бы уверена. ПиДжей - он такой... Не говоря о режиссёрских версиях и прочих вырезанных сценах.

2014-01-09 в 22:38 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Anihir,
Думаешь, вместо широкомасштабных батальных сцен и бааальшого пожара на переднем плане нас могут ждать разборки в отдельно взятой счастливой семье?
Но на счет "ПиДжей он такой" - согласна. Умеет удивлять.

2014-01-09 в 22:49 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Сфинкс, извини, порезвились немножко на твоей территории.
Да резвитесь на здоровье. ничего не имею против. Вас интересно читать.
Счас объясню, чего мне показалось. Торин пол-фильма так про Эребор вещает, и когда гору увидел тож такой огонек безумия-не безумия, но вожделения и искренней большой любви был в его пафосе и выражении, что мне кажется, и всех гномов и родственников и себя кстати положит для возвращения королевства мало задумываясь. Была в фильме фраза про наследника? "Фили - ты мой наследник и будущий король?" Вроде была или это я уже фанфичную затертую фразу каноничному Торину приписала? ИМХО - " Как ты можешь оста- ваться, хоть с братом, хоть еще с кем, когда до нашего-твоего королевства меньше дня пути? Какой ты после этого король?" Фраза ( если она была) конечно многосмысловая, можно как угодно трактовать.
Слушай, я не помню этой фразы, но не могу утверждать, что ее нет. Но то, что ты говоришь не отменяет моей теории. Мое мнение Торин и в здравом уме и себя и весь свой отряд положит, что бы королевство вернуть, потому что это - его ДОЛГ и желание. Для него цена этого действительно не важна. Потому что, это важно не только для него, но и для других его подданных. Но его безумие хоть и связано с этим ДОЛГОМ и желанием, оно все же несколько иного рода. Это - золото и Аркенстон, а так же власть, которую дает и то и другое. И конкуренты безумному Торину на этом пути на фиг не нужны. А племянники - конкуренты побольше остальных, потому что они наследники. Вот он, ощущая приближение безумия, и инстинктивно ищет того, кто удержит его на краю, а лучше всего для этого подходят родственные узы. Такая попытка выбить клин клином.
Вот не думаю. Там то связь гораздо прочнее, чем с Торином. Пошел бы, вернее, заставь его Торин, надави правильно, извелся бы и порывался бежать назад. Он то видел в каком брат состоянии и предполагал, что будет только хуже.
А я и не говорила, что связь Фили с Торином прочнее чем с Кили. Только чувство долга у него в дядюшку. Почувствовал бы, что должен, пошел бы, да извелся бы, да все время оглядывался бы назад, но пошел бы.
Тут тоже двоякое впечатление. Один вариант - действительно, мудрый король, хорошо племянничка знает, понимает, что объяви о своем решении заранее, могут начаться сопли, уговоры, убеждения, уверения и подростковые выходки. Поэтому тянул до последнего. Второе - настолько занялся своими делами с убеждением жителей, добычей оружия и прочими делами насущными, что на состояние племянника глубоко положил. Не до того. А в последний момент вдруг осенило ( он же достаточно долго и внимательно на Килин вид и состояние смотрел, прежде, чем королевскую волю объявить) - не дойдет парень. И только тогда и спохватился оставить его.
Мне просто показалось, что Торин очень долго в Кили всматривался на пристани, потому что готовился сказать гадость про то, что младшенький остается и готовился к реакции.

Anihir, один момент - он ещё НЕ король. Ближайший к трону наследник-претендент - пожалуйста, но не король. Так что когда милый Торин собирается как король с королём договариваться, это получается игра в одни ворота.
Договариваться с Торином как с королем начал, между прочим, Трандуил.

URL
2014-01-09 в 23:08 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, нда? Вот что Торин его послал в сакральные дали, о чём с гордостью и заявил, это помню. В общем, неудивительно, что договариваться не удаётся, при формальном отсутствии-то одной из сторон.
Jullyu, батальные сцены и пожары будут, тут и в зеркало Галадриэли смотреть не надо. Без них никак нельзя) Наверняка часик-полтора займут. Но что ПиДжей откажется от такой вкусной темы, как-то сомневаюсь. Пусть в допах, но будет. Хотя этот гад во ВК урезал Фарамир/Йовин...

2014-01-09 в 23:13 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Anihir, В общем, неудивительно, что договариваться не удаётся, при формальном отсутствии-то одной из сторон.
Договориться там не удалось в перую очередь потому что обе договаривающиеся стороны усиленно косплеили баранов.

URL
2014-01-10 в 00:33 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, не обижай зверушек. Они не баранов, они припомнивших неподелённую песочницу малолеток напоминали.

2014-01-10 в 09:37 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Anihir, в данном случае, не поделили камушки))))

URL
2014-01-10 в 12:38 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Один вопрос возникает - почему именно в Фили якорь и поддержку хочет видеть? Логичнее в ком- то более взрослом и опытном ее искать - в Двалине там или в Балине. Тем более, откуда уверенность, что на Фили золото аналогичным образом не повлияет, кровь то одна? Все же самый близкий родственник из присутствующих.Вдруг самого Фили еще удерживать придется.

2014-01-10 в 12:52 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, родственные узы, которые у гномов очень сильны. Кстати, это канон. И там не поддержка. Там именно якорь. Поддержкой как раз таки и выступают Балин и Двалин. А племянники - это как раз якорь, барьер между Торином и безумием. И уверенности что они не поддадутся семейному проклятию нет. Но это и не имеет значения, потому что важны не их действия или слова, важно то, что они оба или кто-то из них были рядом. И еще раз, Торин об этом не задумывается. Поиск якоря у него инстинктивный.

URL
2014-01-10 в 13:01 

Jullyu
Jeder stirbt fur sich allein
Grechesky Sphinx,
Во, теперь понятно. Просто рядом кто то должен быть из племянников и он надеется, что это его удержит.
А речугу на счет Эребор - все, остальные - нафиг, задвинул, потому что больше ничем Фили удержать не надеялся.

2014-01-10 в 13:28 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Jullyu, Во, теперь понятно. Просто рядом кто то должен быть из племянников и он надеется, что это его удержит.
Неосознанно. Скорее это подсознательная надежда..
А речугу на счет Эребор - все, остальные - нафиг, задвинул, потому что больше ничем Фили удержать не надеялся.
Примерно. Потому что сказать "Ты мне нужен, чтобы не скатиться в бездну" ему слабо, ибо, как я говорила, Торин не любит признаваться в своих слабостях, особенно себе.

URL
2014-01-10 в 19:50 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, не поделили, вот и пришлось дракону взять их на сохранение)
Шикарный новый фон.

2014-01-10 в 21:36 

Grechesky Sphinx
Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Anihir,ага, взял и плату за хранение за... сколько там времени прошло? Девяносто лет? Или больше?
Спасибо. Мне захотелось зимы.

URL
2014-01-11 в 02:11 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Grechesky Sphinx, не помню. Но эти великовозрастные малолетки до сих пор поделиться не могут, вот и приходится несчастному дракону чахнуть над златом и каменьями а он тоже человек, он жить хочет без обедов и выходных. И какова благодарность?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скала Сфинкса

главная